Request edit access
Опрос по фактору B2  «Эффективность процедур по постановке на кадастровый учет».
Sign in to Google to save your progress. Learn more
Общие вопросы.
1) Вы проходили процедуру по постановке на кадастровый учет за последние 12 месяцев? *
2) Оцените полноту предоставленной информации по постановке на кадастровый учет в Республике Башкортостан (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично).  *
Оценка времени постановки на кадастровый учет.
3) Укажите какое количество рабочих дней заняла у вас процедура по постановке земельного участка на кадастровый учет от начала процедуры межевания участка до получения подтверждения внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости, исключая время ожидания по инициативе заявителя и/или из-за непредставления полного пакета документов, необходимых для проведения процедуры (указывается количество рабочих дней): *
Дополнительно для целей углубленного анализа и выявления лучших практик собирается информация о времени прохождения отдельных процедур.
Подготовка и утверждение межевого плана (указать количество рабочих дней) *
Согласование границ земельного участка (указать количество рабочих дней) *
Подача пакета документов в офис приема для постановки на государственный кадастровый учет (указать количество рабочих дней) *
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (укажите количество рабочих дней) *
Получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (укажите количество рабочих дней) *
Иные процедуры, которые требовалось пройти для постановки на кадастровый учет (дайте описание процедур и укажите сроки (рабочих дней) их прохождения)   *
Оценка количества процедур по постановке на кадастровый учет.
1) Укажите общее количество процедур для постановки земельного участка на кадастровый учет – количество любых обязательных или обычно происходящих процедур с целью постановки земельного участка на кадастровый учет. Процедурой считается любое взаимодействие хозяйствующего субъекта с внешними контрагентами, включая органы государственной власти, с целью получения документа, разрешения, заключения, печати, подписи или иного результата, необходимого для законного функционирования бизнеса субъекта. (Взаимодействия с разными отделами одной организации считаются разными процедурами) (указывается количество процедур, шт.) *
Дополнительно для целей углубленного анализа и выявления лучших практик собирается информация об отдельных процедурах.
Укажите, какие процедуры необходимо было пройти из перечисленных ниже: *
Required
Также дополнительно собирается информация о факте приостановления в ходе постановки на кадастровый учет, о времени приостановки и о способе подачи заявления на регистрацию прав.
1) Каким способом Вы подавали документы на процедуру по постановке на кадастровый учет? *
2) В ходе процедур по постановке на кадастровый учет у Вас был факт приостановления регистрации; *
3) Укажите, кто был инициатором приостановления постановки на кадастровый учет:
Clear selection
4) В случае приостановления регистрации прав собственности по инициативе регистратора,  укажите, пожалуйста, длительность приостановления (указывается количество рабочих дней)
Критерии удовлетворенности процедурой постановки на кадастровый учет.
1) Укажите степень удовлетворенности скоростью прохождения процедуры по постановке на кадастровый учет (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично). *
2) Оцените свою удовлетворенность количеством мест, осуществляющих прием документов для постановки на кадастровый учет (в том числе количество МФЦ, осуществляющих прием соответствующих документов) (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично). *
3) Была ли необходимость при прохождении процедуры по постановке на кадастровый учет предоставлять не предусмотренные законодательством документы (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично). *
4) Оцените профессионализм сотрудников, работающих в местах приема документов (в том числе МФЦ) (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично).
Clear selection
5) Оцените возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через Интернет (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично).
Clear selection
6) Оцените скорость подготовки документов для постановки на кадастровый учет кадастровым инженером (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично). *
7) Дайте свою оценку скорости согласования (утверждения) документов для постановки на кадастровый учет органами местного самоуправления (шкала оценки критериев: 1 – очень плохо, 2 – скорее плохо, 3 – нейтрально, 4 – хорошо, 5 – отлично). *
Какие у Вас есть пожелания/предложения по улучшению процедуры по постановке на кадастровый учет?
Какие на данный момент Вы видите «СТОП-ФАКТОРЫ» по услуге “Постановка на кадастровый учет”?
Submit
Clear form
Never submit passwords through Google Forms.
This content is neither created nor endorsed by Google. Report Abuse - Terms of Service - Privacy Policy