53 мин.

С Николаем Белоусовым говорим о бизнесе Madrobots.ru, текущей ситуации, стратегии и плана‪х‬ Практика Days

    • Предпринимательство

В эфире с Николаем Белоусовым, основателем Madrobots.

Madrobots дистрибуцирует зарубежные и производит под собственными торговыми марками различные умные гаджеты, по итогам 2021 года выручка компании составила около 1 млрд руб.

Поговорили с Николаем о текущей ситуации в бизнесе, продажах, отношениях с производителями, работе с маркетплейсами (около трети продаж в 2021 году) и инфлюенсерами (около 20% продаж), о текущей эффективности блогеров и продолжении работы с ними (около 1 млн руб. затрат в месяц и около 100 интеграций), о работе с ассортиментом, региональном развитии, d2c и многом другом.

Сайт компании: https://madrobots.ru/

ПрактикаDays - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1

Партнеры проекта:
⇢ AWG - ИТ-интегратор для крупного ритейла и банков, который специализируется на проектах по цифровой трансформации и помогает с вопросами импортозамещения ИТ-систем https://www.awg.ru/
⇢ SkillStaff - B2B-маркетплейс, который помогает быстро восполнять ресурсы через ИТ-аутсаффинг https://skillstaff.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Adv.Cake поможет создать вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечь вебмастеров, организует выплаты, сделает всё «под ключ» https://advcake.com/ru/
⇢ Новые Линии Продвижения - поисковый маркетинг https://nlp-marketing.ru/

Подробнее о проекте ПрактикаDays на сайте https://praktikadays.ru/

Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline

В эфире с Николаем Белоусовым, основателем Madrobots.

Madrobots дистрибуцирует зарубежные и производит под собственными торговыми марками различные умные гаджеты, по итогам 2021 года выручка компании составила около 1 млрд руб.

Поговорили с Николаем о текущей ситуации в бизнесе, продажах, отношениях с производителями, работе с маркетплейсами (около трети продаж в 2021 году) и инфлюенсерами (около 20% продаж), о текущей эффективности блогеров и продолжении работы с ними (около 1 млн руб. затрат в месяц и около 100 интеграций), о работе с ассортиментом, региональном развитии, d2c и многом другом.

Сайт компании: https://madrobots.ru/

ПрактикаDays - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1

Партнеры проекта:
⇢ AWG - ИТ-интегратор для крупного ритейла и банков, который специализируется на проектах по цифровой трансформации и помогает с вопросами импортозамещения ИТ-систем https://www.awg.ru/
⇢ SkillStaff - B2B-маркетплейс, который помогает быстро восполнять ресурсы через ИТ-аутсаффинг https://skillstaff.ru/
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA https://perfluence.net/
⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент https://aplaut.com/
⇢ Adv.Cake поможет создать вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечь вебмастеров, организует выплаты, сделает всё «под ключ» https://advcake.com/ru/
⇢ Новые Линии Продвижения - поисковый маркетинг https://nlp-marketing.ru/

Подробнее о проекте ПрактикаDays на сайте https://praktikadays.ru/

Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline

53 мин.