Рисунок и скетчинг

Вы хотите получить или улучшить навыки классического рисунка и скетчинга
Форма обучения: онлайн
Продолжительность: 2,5 месяца
Начало обучения: февраль 2024
Язык обучения: русский
Стоимость: 35 000* руб.
Обучение основам анатомии человека, рисунка, скетчинга как в бумажном виде, так и в программе Photoshop.
Программа подойдет вам, если:
Вам хочется попробовать рисовать, но «классическая художка» не ваш формат
Вы хотите почувствовать себя увереннее с карандашом в руке и прокачать творческое мышление
онлайн-интенсив
февраль 2024
Начало обучения
*включая НДС

О курсе

Знания, полученные на курсе, помогут выпускникам научиться рисовать портрет и тело человека в движении, а также создавать статичные объекты архитектуры и интерьера.

Скетчинг применяется в разных сферах, в том числе в разработке игр. В рамках программы вас ждёт знакомство с основами анатомии, дизайна, композиции, иллюстрации и другими азами, которыми должен овладеть начинающий художник, чтобы попасть в индустрию.

Главная особенность программы в том, что она нацелена на рисование без натуры — это намного сложнее и востребованнее, чем стандартный классический подход, подразумевающий перерисовывание фигуры, находящейся перед художником, на бумагу. CG-художнику приходится работать в других условиях — он должен уметь рисовать по воображению.

Занятия проходят онлайн в прямом эфире — такой формат лучше всего подходит для общения с преподавателем. Если вы пропустите урок, то всегда сможете посмотреть его в записи. Доступ к лекциям и материалам останется у вас и после завершения курса. А вот задания нужно будет выполнить в срок — иначе студенты не получают сертификат прохождения курсов.
Программа подойдёт как для специалистов современных творческих профессий, которые хотят подтянуть навыки академического рисунка, так и для тех, кто просто любит рисовать и хочет получить профессиональный навык с нуля в короткие сроки. Индивидуальный подход позволит каждому получить максимум пользы от курса, освоить базовые навыки рисования или усовершенствовать и структурировать уже имеющиеся знания.

По итогам обучения слушатели смогут собрать своё первое портфолио, куда войдут скетчи обнажённой натуры и объектов быта.

Что делать дальше? Художники из ведущих студий рекомендуют рисовать новые работы каждый месяц — это поможет развить навыки скетчинга и начать работать по специальности, даже если вы ещё новичок. После курса вы сможете выбрать наиболее интересные вам направления и продолжить знакомство с художественной теорией, посещая мастер-классы, создавая зарисовки для арт-конкурсов и инди-проектов.

Программа является отличной базой для профессий, где процесс рисования строится на придумывании персонажа, а затем на его отрисовке в разных позах по представлению: комиксист, иллюстратор, концепт-артист, художник-аниматор, дизайнер и художник в смежных областях.


Photoshop

На курсе мы познакомимся с базовыми методами работы в Adobe Photoshop. Освоим интерфейс графического редактора, основные инструменты программы, работу со слоями, основы техники рисования, метод создания цифровых изображений при помощи коллажирования. Научимся работать с кистями и основными средствами создания цифрового скетча
Рисунок

Мы познакомимся с основами прямой линейной перспективы, рисованием по представлению и построением портрета. Научимся быстро схватывать конструкцию и пропорции. Поймём, как встраивать в каркас упрощённой геометрии любую сложную форму.
Анатомия

Мы получим полный объём информации, необходимый художнику для изображения анатомически правильного лица и тела. Узнаем о степенях свободы и особенностях работы всех суставов человеческого тела. Поговорим о том, какие мышцы задействованы, когда персонаж находится в движении.
1
2
3

Что мы изучим

Скетчинг

На практике применим навыки, полученные на лекциях по рисунку и анатомии. Научимся рисовать сложные позы быстро, конструктивно и с разными фокусами внимания, а также выбирать правильную последовательность действий в выполнении наброска – от быстрой стилизации любого участка человеческого тела до проработки деталей.
4

Преподаватель

Елена Фёдорова
Куратор программы и преподаватель по рисунку

Технику скетчинга на курсе преподаёт Елена Фёдорова. Елена — преподаватель с более чем восемнадцатилетним опытом работы с рисунком и живописью и тринадцатью годами в анимационных студиях на позиции аниматора. Автор собственной методики преподавания функциональной анатомии и анимационного рисунка.


Мастер-класс по рисунку и скетчингу.

Смотрите, чтобы познакомиться с преподавателем и понять подходит ли вам онлайн-формат занятий
Проводит преподаватель и куратор курса Елена Федорова
Чтобы поступить на программу необходимо:
  • подать заявку
  • оплатить обучение
Спроси меня
Меня зовут Геворг, я консультант по поступлению в Scream School.
Запишись на консультацию со мной.
Онлайн-консультации, пн-пт 10.00-19.00
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
Илья Самохвалов
Scream school мне запомнился как лучшее образовательное заведение, в которое меня заносила жизнь. Это мое третье долгосрочное образование. Отличительная особенность Скрима в том, что ты повсюду ощущаешь помощь и поддержку, даже если у тебя нестандартные запросы. Скрим изменил мою жизнь, разделил ее на До и После, дал возможность заниматься тем, что мне действительно безумно нравится и невероятно захватывает. Скрим дал мне не только знаний и навыки, он дал мне полезные контакты и новых друзей!
Юлия Перевозникова
Начала работать сразу после выпуска в геймдеве, как и хотела. Для старта в карьере нужно портфолио. В школе я свое сделала.
Виталий Якин
Школа безусловно повлияла на меня. Ну а как без этого? Это же целый период жизни. Хоть и не очень длинный, но по количеству событий настолько насыщенный, что кажется что это прямо целая большая глава жизни. Период, в котором я познакомился с замечательными людьми, принимал участие в разных проектах и вообще всё только начиналось. Это останется в памяти и будет продолжать влиять на меня. Scream School это прекрасное место для старта. Уровень преподавательского состава позволит получить все нужные навыки для входа в индустрию.
Всеволод Канищев
Скрим стал трамплином, который помог мне поменять специальность — перейти из мира статичной графики в волшебный мир двигающихся картинок, космических кораблей, карамельных драконов и пони из кубиков. Ну вы поняли :) Если драйв есть, и есть желание учиться, то Скрим — это отличная возможность получить необходимые знания от людей из индустрии.
Алла Вартанян
Учебу в Scream School я всегда вспоминаю тепло, очень плодотворное и счастливое время для меня. Вообще в школе нам очень повезло с преподавателями, и я им всем очень благодарна! В Scream School была отличная учебная атмосфера, очень нравилось, что все классы были оснащены оборудованием, можно было брать книги из библиотеки, арендовать фотостудию, все студенты имели доступ к основным анимационным и монтажным программам. Еще я бы отметила приятную атмосферу, ощущение наличия креативных и творческих людей вокруг, хорошую оснащенность классов, компетентных преподавателей и связь с индустрией.
Екатерина Гребенюк
Без Scream School я бы точно не оказалась там, где нахожусь сейчас - и в плане места работы, и в плане профессионального развития. Обучение приучило к регулярному усвоению нового, способности быстро вникать в новые фишки и растущему спектру инструментов, ну и к личной субординации тоже, конечно).
Антон Маскевич
Я перестал бояться 3D:)
Андрей Ратнер
В Scream School запомнилась атмосфера и конечно преподаватели, которые многому научили, и школа дала самое главное контакты (связь с студиями), что помогло в дальнейшем продолжать развиваться.

Для джуниора не мало важно иметь желание и тягу к той сфере, к которой пришел учиться, и какой-то опыт параллельный или частично похожий. И иметь наставников и опытных мастеров которые смогут показать свои скиллы и навыки. В школе Scream School как раз то место где это можно получить.
Екатерина Анисимова
Нужно быть готовым к тому, что если ты хочешь выйти крутым и востребованным специалистом, то тебе необходимо вкладывать все свои силы в то, что ты делаешь. Scream School тебе в этом 100% поможет, там есть все: отличные преподаватели, знающих свое дело, огромное количество дисциплин и ввод в профессии, и возможность проявить тебя во внешних проектах.
Маргарита Борзых
В Scream school мне запомнилось, что было много преподавателей из индустрии, часто на уровне мастер классов были приглашенные звезды, круто было работать с настоящим киношным материалом. Школа также предоставила возможность практиковаться после выпуска на продакшене, но меня всегда тянуло в игры, и после практики в студии постпродакшн все-таки пошла в геймдев. Я бы советовала сходить на мастер классы и открытые уроки чтобы понять какая специальность по душе, так как сейчас много разных подразделений, но если хочется окунуться в индустрию и не знаете с чего начать, то Скрим - это самое то.
Вадим Николашин
Большое спасибо за курс "Игровое мышление". В отличие от стандартных курсов по игропрактике он позволяет не только обогатить свой набор игровых механик, элементов геймдизайна, но и научиться по-новому взглянуть на процесс создания новых игр.
Почему именно Scream School?
  • Живое обучение
    Все наши занятия проходят очно или синхронно онлайн. При этом у нас есть LMS (Learning Management System), в которой мы храним записи лекционных занятий, чтобы у студентов была возможность пересмотреть их при выполнении домашней работы. Мы стараемся сохранить большую часть записей занятий, но это не работает на очных занятиях дисциплины "Динамические наброски", потому что суть динамических набросков заключается в рисунке с натуры.
  • Живое общение и быстрая обратная связь
    Так как занятия проходят сихронно - вы можете задавать свои вопросы напрямую преподавателю, а также более подробно останавливаться на сложных темах. Важная часть программы - это фидбек преподавателей относительно ваших домашних работ, и прогресса по курсу, а также общение со студентами и преподавателями.

    Также у нас есть канал в Discord, где во внеучебное время студенты и преподаватели этого и других курсов по концепт-арту проводят стримы, рисуют и общаются вместе.
  • Поддерживаем постоянную связь с индустрией
    Преподавать на курсе будут профессиональные художники и аниматоры с многолетним опытом работы в игровой индустрии и анимации. Мы регулярно обновляем учебные планы и приглашаем на лекции гостей из ведущих мировых студий.
Оцените, пожалуйста, насколько тема вам интересна.
Цель программы подготовить профессионалов, способных продумать каждую деталь и довести до релиза по-настоящему интересную игру.
Цель курса — научить студентов рассказывать историю с помощью геймплея.

Цель курса — научить студентов создавать реалистичные 3D-модели из фотографий для использования в концепт-арте, медиа, играх и кино.
Студенты освоят профессию 3D Artist
в видеоиграх. Подходит тем, кто хочет разрабатывать 3D-проекты, визуальные эффекты для кино и игр, погрузиться в motion-дизайн
Готовим специалистов индустрий видеоигр, кино и комиксов.
В рамках курса студенты создадут проекты в Photoshop, Maya и ZBrush, Houdini и Cinema 4D; соберут уровень в игровом движке Unreal Engine; сделают моушн-проект в Adobe After Effects;