Чаще всего шеф-повар заказывает все сам: проверяет остатки, составляет заявку, изучает прайс-листы, уточняет цены и наличие. Отправляет заказ поставщику и принимает товар.
Все это отвлекает шефа от главной цели — довольного гостя. Шеф-повара можно освободить от административных дел, если автоматизировать работу с поставщиками. Например, в системе автоматизации закупок MixCart можно видеть складские остатки в реальном времени, выбирать лучшую цену, быстро отправлять заказы разным поставщикам. При этом товар приедет туда, где его будут ждать — это может быть сам ресторан, или склад, или производство. Разберем, как организуют закупки по традиционной системе — и как MixCart помогает ее улучшить.
1. Проверяем складские остатки Шеф-повар смотрит отчеты продаж и сверяется с планами. Для самоконтроля использует
лист утвержденных продуктов и лист заготовки.