Постоянное улучшение качества продукции

Качество продукции относится к числу стратегических конкурентных преимуществ компании.

Программа постоянного улучшения качества продукции СП ООО «Ташкентский трубный завод имени В.Л.Гальперина», далее «ТТЗ», включает в себя четкие ключевые показатели эффективности – KPI.

С целью оценки результативности и эффективности деятельности по повышению уровня «внутреннего» качества применяются такие KPI, как:

  • уровень несоответствующей продукции в тоннах,
  • FTT (first time through). Это показатель, в процентах оценивающий объем продукции, произведенной с первого раза и не потребовавшей дополнительной доработки вне технологического процесса.

А для оценки результативности и эффективности деятельности по повышению уровня «внешнего» качества применяются такие KPI, как:

  • уровень соответствия качества продукции ожиданиям клиента;
  • уровень убытков предприятия от претензий потребителей.

Все достигнутые показатели KPI по качеству на регулярной основе рассматриваются на совещаниях у директора, где, при необходимости, принимаются либо корректирующие меры, либо вырабатывается стратегия внедрения перемен для безусловного достижения заданных показателей эффективности.