Умением использовать современные тенденции развития образования при проектировании и реализации содержания образования по предмету
Умением объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Умением находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание обучающим
Умением разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Умением выявлять и устранять предметно-методические затруднения
Опытом проектирования урока / занятия внеурочной деятельности с учетом приоритетных направлений развития образовательной системы РФ
Опытом осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Опытом систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Опытом определения перспектив профессионального роста и устранения затруднений