12 мин.

Мой летний сбор Динамо 2015. часть 2

Для того, чтобы добраться до Инсбрука из Берлина и при этом немного сэкономить денег, я решил поехать на автобусе через Мюнхен. Билет в один конец стоит 22 евро, время в пути чуть более 7 часов. Если выехать в пятницу после работы и приехать в субботу утром, то можно было сэкономить на отеле. Подходящего по времени авиарейса Берлин Мюнхен не было. Специально для длительной поездки я купил суппорт для шеи. Были разные цвета, но я ни секунду не колебался при выборе суппорта. После Мюнхена, через 4 часа, автобус до Инсбрука за 8 евро. Не припоминаю почему я искал билеты Берлин-Мюнхен, но уже на автовокзале Берлина в поисках своего автобуса я увидел автобус прямого следования в Инсбрук. Было и грустно и весело. А за отведенные 4 часа успел погулять немного по Мюнхену с посещением окрестностей Альянс Арены. Как видно на фото ниже, бело-голубые цвета (светло-голубые если точнее) уже возле стадиона. Осталось дождаться команды, но для этого нужно выиграть стартующий через 9 дней чемпионат России и для этого у команды все есть, нужно лишь применить это "всё" по назначению. На пути к автовокзалу Мюнхена я заглянул в магазин Баварии. Что-то как-то не захотелось тратить мне 24 евро на футболку, поэтому я купил лишь себе бейсболку за 14 евро, которую произвели в Китае. Не смотря на цены, именно трико являются здесь ходовым товаром. Количество посетителей считать бесполезно - каждую минуту входят и выходят посетители. Магазин расположен на минус первом этаже перехода под главным вокзалом Мюнхена. Всего же у Баварии 10 магазинов, один из которых есть так же и в Берлине.

Пора отправляться в Инсбрук. Из-за затора в горах время поездки увеличилось на час. Тогда я еще не знал, что я в прямом смысле следую за Динамо: команда летела до Мюнхена, а потом уже до Инсбрука (не знаю вот только на местном самолете или автобусе). Город встретил 40-градусной жарой. Заселившись в "отель", нужно было отправляться в пригород Кематен на стадион. В пяти минутах от "отеля" расположена платформа "Инсбрук Запад". Проезд стоил в одну сторону 3,5. Благодаря общению с местными я не сел в поезд, едущий на пять минут раньше и проезжающий Кематен мимо.

Как вы уже знаете, билет на матч стоил от 8 до 12 евро. Пиво и сосиска стоили вместе 7 евро. Во время первой трапезы удалось немного пообщаться с Бюттнером и Дугласом, которые так же налегали на сосиски. Алекс оказался на удивление хорошим собеседником и чувствовал себя свободно. Дуглас тоже старался поддержать разговор, который шел в основном на тему "как дела", с частыми взглядами на поле, где шла игра. Увы, сосиски были быстро уничтожены, и ребята отправились к команде.

Реклама 18+

Следующей моей целью был Вильям Ванкер, разминающийся отдельно. Бдительные сотрудники стадиона не пустили меня по короткому пути, и пришлось обходить вокруг, но это оказалось даже к лучшему. К тому моменту Кузьмин уже смачно распечатал собственные ворота, что было прекрасно видно сидя на козырьке над болельщиками. пробираясь к Вильяму вокруг поля, я оказался за воротами амстердамцев, где хотел сделать пару фоток, но подумал, что видео будет лучше. Так родилось вертикальное видео гола Соснина, которое можно посмотреть во вконтакте в группе Динамо Москва. Мне приятно поделиться приятными моментами с другими болельщиками команды. За воротами Аякса помимо меня были еще дети подающие мячи. Я показал им свой шарф с Львом Яшиным. Увы, они не знали кто он, но знали кто такой Л.Месси. Когда я им рассказал, что Яшин тоже обладатель золотого мяча это не вызвало у них особой реакции. Я сделал маленькую паузу и добавил, что он играл вратарём. Это нужно было видеть их удивленные глаза. Детские глаза, не умеющие скрывать эмоции и полные неподдельного восторга. У будущем у меня было ещё несколько собеседников, которым я рассказывал про Яшина, и реакция была у всех почти одинакова. Оба мальчика играют в местной команде Кематена и один из них на позиции вратаря. Я пожелал ему добиться подобных золотых успехов, теперь он знает на кого ровняться, а сам я отправился дальше.

Через пять минут я оказался за спинами главных тренеров, а по пути к ним успел пообщаться с фанами Аякса, которые были очень недовольны цветом футбольной формы. Видя, как наш тренер сосредоточен на игре я решил вести себя ниже травы, тише воды, но снова успел пообщаться с местными болельщиками, которые сидели за проволочным забором и смотрели футбол бесплатно. В итоге, когда я дошел до места где, тренировались индивидуально наши игроки, Вильям уже закончил свои занятия, но я с удовольствием пообщался с нашим тренером по физподготовке, а потом пошел за ворота Габулова, где стояли Вакнер и Джуджак, которому я показал свою борцовку с надписью Герты и сказал, что буду поддерживать его если он туда перейдет. Я сказал ему это, для того чтобы он раскрепостился и сосредоточился на играх за Динамо. Что он и сделал после короткого общения, правда, как болельщик.

Настала очередь и Ванкера. У меня было очень большое желание пообщаться с ним, потому что я хотел ему рассказать о том, как я вижу его игру и как он может играть лучше. У него хорошая техника, хороший удар, но часто он делает одну и туже ошибку - он забывает о спине, и противники накрывают его или отбирают мяч. В эту минуту я почувствовал себя тренером, и судя по тому как внимательно меня слушал Вильям - он тоже это почувствовал. Надеюсь он не забудет мою рекомендацию чаще смотреть за спину, и надеюсь Черчесов сам ему будет об этом напоминать. Во время нашего разговора приступил к тренировкам Кокорин. А выходя на замену я напутствовал его чаще финтить, ведь он же нападающий. Увы с ним пообщаться не удалось. После этого ко мне подошли сотрудники стадиона и попросили уйти с тренировочной зоны. Мои уговоры что я работаю в клубе их не убедили, и я снова отправился смотреть футбол на крышу стадиона, предварительно закупившись с местном баре еще одной сосиской и стаканом пива. Там же с крыши я уже наблюдал шикарный гол Мвилы. К сожалению, какой-либо комментарий по игре дать не могу, вы видели все сами, а я в основном общался с игроками. Когда команда садилась в автобус я тщетно пытался попасть в салон, но бдительная динамовская служба безопасности не дала мне ни единого шанса. Возле автобуса стояли местные жители и фотографировались с игроками, с тренерами. Я успел коротко пообщаться со Стауче. Каким-то образом оказался возле Кокорина, и Саша сказал мне чтобы я запомнил этот момент. Я не успел ему ответить, но это ему следовало запомнить этот момент, а его, Кокорина, я и так знаю, и часто вижу по телевизору.

Следующий день я решил посвятить прогулкам по Инсбруку. А 6-го числа поехал на тренировку команды. Для этого нужно было за 10.10 евро ехать час на поезде до Ötztal, а потом за 6 евро полчаса на автобусе. Первым на тренировку пришел Стауче, за ним Черчесов, Ромащенко и Паников, а уже за ними начали прибывать игроки на велосипедах. Первыми из игроков пришли Жирков и Ионов, потом молодые и Габулов. Одним из последних пришёл Вальбуэна, но ровно в назначенное время собралась вся команда. Кто-то из игроков, возможно Кокорин, запарковал свой велосипед прямо на трибуне.

Реклама 18+

Во время тренировки, после общих занятий, команда разделилась на две части. Одна играла как бы в двухсторонку под руководством Ромащенко, отрабатывая защиту. Вторая часть с Черчесовым отрабатывала атаку и данное упражнение меня несколько удивило. Особенно то, что оно часто не получалось у игроков. Им нужно было развить атаку используя несколько направлений, но не всегда удавалось отдать точный пас и завершить атаку точным ударом. Но самая последняя атака завершилась голом в ворота Шунина (Габулова тренировал Стауче) и под аплодисменты тренировка закончилась. Пообщавшись в конце с некоторыми сотрудниками клуба, я отправился покорять горный водопад. Если горизонтальное видео получилось хорошим, то я выложу его в последней части блога. Увы, порезал на вершине ногу, когда пытался пойти дорогой, не предназначенной для туристов. Пришлось лечится тысячалистником и подорожником. +1 к травничеству и +1 к первой помощи. Думаю, останется рубец на память.

К сожалению качество видео подъёма к горному источнику не очень получилось, но я опубликую момент его финала. Верю, что и Динамо достигнет своей высоты:

Настало время моего последнего дня в Инсбруке. Матч против Славии начинался в почти шесть вечера. Так получилось, что я попутал место проведение матча, но это даже оказалось к лучшему. Зная, что до стадиона Аксмас ехать 30 минут и автобусы ходят каждые 15 минут, я решил найти местный стадион, посетить северный Инсбрук и забраться в горы. А заодно и пообедать на высоте 2.3 км. В фанатском магазине в стадионе я купил все-таки себе футболку за 24 евро, очень хотелось белую. Магазин в неигровые дни посещают мало, да и сам магазин маленький. После магазина я отправился искать пути в Альпы. Подъем и спуск обошлись приблизительно в 36 евро. Когда я стоял в кафе в очереди, передо мной заказывали еду две девушки, что-то обсуждающие по-русски. Я вначале решил спокойно поесть в помещении, но потом решил подсесть к девчонкам. Оксана и Маша приехали учиться в местный университет, а сейчас у них летние курсы немецкого языка. Я рассказал им о своем путешествии, что я следую за Динамо и пригласил их на футбол. Они с радостью приняли мое приглашение и после обеда мы поехали на вокзал, откуда отправлялся наш автобус до Аксмаса.

Когда мы приехали на место, то я почувствовал какую-то подставу. Пока девушки устраивались в кафе я пошел искать информацию о матче. Зайдя на местный стадион, я был удивлён, как Динамо согласилось играть на поле без разметки. Это еще больше меня насторожило, а мои опасения подтвердил тренер местной команды. В своем телефоне он за шесть секунд нашел анонс матча Динамо и сказал, что он будет в 40 км от сюда... Вернувшись в кафе я рассказал девчонкам неприятную новость, а потом пошел заказывать такси. До матча оставалось десять минут. В итоге мы пропустили оба гола и заплатили за такси 80 евро на троих.

Реклама 18+

Мне очень жаль, что так получилось, но я надеюсь, что футбол, фотографирование с футболистами и мои рассказы о них немного добавили им радости в этот жаркий день. Если бы изначально я не перепутал место проведение матча, то скорее всего я бы отказался от подъема в горы и не встретил бы Оксану и Машу на высоте 2 км. После игры они еще остались с командой, мне следовало ехать в Инсбрук, так как скоро был мой поезд в Милан. Наше знакомство было неожиданным, совместное время веселым, а прощание приятным. Позже я посмотрел повтор гола и именно игру головой отрабатывали на тренировке. Значит Черчесов все делает правильно. Я поблагодарил его после игры и уехал. Про игру снова ничего не могу сказать, но за меня скажут о ней фотографии Кокорина, Вальбуэна и Черчесова после матча. Это нам, болельщикам легко, а спортсмены вкалывают так, что после игры на них лица нет.

Хочу поблагодарить соратников, что подвезли меня до платформы и извинится перед Черчесовым младшим за нелепую ситуацию. На этом рассказ о австрийском сборе, где команда готовилась к предстоящему сезону, а я практиковал свой немецкий, заканчивается.