TechCrunch: разработчик электрического аэротакси Lilium привлёк $35 млн от инвестора Tesla и Airbnb при оценке в $1 млрд Статьи редакции

Компания планирует создать сервис пассажирских перевозок в Европе к 2025 году.

  • Немецкая компания Lilium привлекла $35 млн от венчурной фирмы Baillie Gifford в дополнение к раунду на $240 млн, пишет TechCrunch.
  • Lilium занимается разработкой полностью электрических самолётов с возможностью вертикального взлёта и посадки.
  • Самолёт Lilium Jet рассчитан на пять человек: четырёх пассажиров и пилота. Он оснащён 36 электродвигателями и может развивать скорость 300 км/ч.
  • К 2025 году компания планирует создать в разных городах мира сервис воздушных авиаперевозок.
  • Baillie Gifford — известный инвестор, ранее компания поддержала Tesla, SpaceX, Spotify, Airbnb, отмечает издание. Инвестор получил долю менее 5% в стартапе, уточняет CNBC.
  • Проект находится на ранней стадии разработки. В мае 2019 года компания успешно испытала первый самолёт.
  • Lilium основана в 2015 году и за всё время существования привлекла $376 млн. Источники, близкие к компании, заявляют, что её оценка превышает $1 млрд, уточняет TechCrunch.
Lilium Jet Lilium
0
22 комментария
Написать комментарий...
Степан Попов

Ждём ответ от автоваза!

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

и от GM

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Автоваза-Рено

Ответить
Развернуть ветку
Денис Губачёв

Надо было бы уже давно ребрендинг сделать, а то автоваз - автоваза (утка или горшок), ночная автоваза (ночная утка или ночной горшок)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

несмотря на весь скепсис к автовазу - слово ВАЗА ну никак не может ассоциироваться с уткой или горшком. Натягиваешь.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Идея компании звучит недостаточно трендово, поэтому они подняли так мало, а не 10 миллиардов. 

Надо было: "электрическое аэро-такси for minorities"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Беспилотное еще забыли. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Belyaev

Посмотрел предполагаемые характеристики в википедии
собственный вес кг = 440
максимальный взлётный вес кг = 640
на один полёт требуется менее 200 кВт*час
его 36 электродвигателей с винтами рассчитаны на питание от 1 мВт литий-ионных аккумуляторов

Удельная энергоёмкость литий-ионных аккумуляторов: 110…270 Вт·ч/кг, округлим до 300. На один полет получается 666 килограмм аккумуляторов (при собственном весе 440?) А при емкости 1 МВт·ч 3.3 тонны аккумуляторов. Хммм... надо брать!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

И 5 человек на 200кг)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

При таких показателях радиус полета будет видимо равен длине кабеля питания...)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

5 человек. 36 электродвигателей. Это ж какой емкости аккумуляторы нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Belov

Все уже было придумано в Технике молодежи 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

эх точняк)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Звучит неплохо.
Особенно для инженеров, которые будут над этим работать, а потом утекут в SpaceX 💪😏

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Русский менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Русофобы в эфире? 🙂

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Параноики в эфире? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Vladi Krakovetskyi

West World новый сезон. Двигаемся по плану 😉

Ответить
Развернуть ветку
Лунатик

Вроде и заебись, и в то же время печально

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Будет хорошая замена шумным и дорогим вертолётам.

Ответить
Развернуть ветку
Суворцев Николай

Что-то сомневаюсь что они к 2025 году сделают.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда