Top.Mail.Ru
new

Как использовать данные об офлайн-конверсиях в своих кампаниях? Читайте в спецпроекте

1213 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Рекламодатели могут добавить или исключить несколько городов или регионов 2020-06-03 ppc.world 160 31 Новость 1

myTarget представил массовое управление георегионами

В рекламном кабинете myTarget заработала возможность массового добавления и исключения городов и регионов.

Так, для таргетинга на несколько регионов или городов нажмите на кнопку «Добавить несколько...» в разделе «География» при создании кампании. В открывшемся окне впишите через запятую регионы или города на языке аккаунта или их ID.

Управление георегионами в myTarget

Для исключения регионов и городов добавьте перед их названием знак минуса — «-».

Например, если ввести «Россия, -Сочи, -Тверь», кампании будут показаны на всю Россию за исключением Сочи и Твери.

Важно: исключение региона приоритетнее, чем включение. Так, при настройке показа рекламы в Москве и Московской области с исключением трансляции по России объявления будут показаны везде в других странах, кроме России.

В myTarget отмечают, что это бновление упростит настройку рекламы и поможет сэкономить время на создание кампаний с таргетингом по географии.

Ранее рекламная площадка представила DMP-сегменты постоянных посетителей торговых центров в крупных городах России.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: