ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZAA
1
2
3
4
Чек-лист запуска и сопровождения контекстной рекламы
5
6
Техническая подготовка проекта к рекламной кампании. Выполняет специалист по контекстной рекламе
7
Настроили цель «Покупка» с необходимой последовательностью (например: «добавление товара в корзину» — «посещение корзины» — «покупка»).
8
Настроили отслеживание поиска по сайту.
9
Настроили отслеживание брендового PPC-трафика.
10
Установили Google Tag Manager.
11
Установили код Google Analytics.
12
Установили код сервиса Яндекс.Метрика
13
Настроили электронную торговлю с учетом особенностей клиентского сайта (если проект — интернет-магазин).
14
Настройка целей для рекламной кампании:
15
Настроили цель «товар добавлен в корзину» (если проект — интернет-магазин).
16
Настроили отслеживания всех видов обращений — формы обратной связи, формы обратного звонка, покупка в 1 клик и так далее.
17
Настроили отслеживание прочих действий — подписка на рассылку, регистрация на сайте и так далее.
18
Настройку целей протестировали. Все цели обрабатывают корректно.
19
Настроили импорт основных конверсий из аккаунта Analytics в аккаунт Google Ads.
20
21
Разработка стратегии.
22
.1 Разработали стратегию действий по проекту
23
2. Анализ конкурентов
24
3. Анализ удобства сайта
25
Рекомендации по изменению сайта
26
Согласование с клиентом
27
Внедрение согласованных доработок
28
29
Общие настройки кампаний
30
(текстово-графические объявления)
31
32
1. Понятное название рекламной кампании (просто для удобства, особенно актуально если кампаний несколько/много, обычно тезисно: золотой+унитаз/Поиск/УФО/)
33
2. Временной таргетинг (мнения расходятся смотреть нужно в Вашем конкретном случае)
34
3. Профессиональный интерфейс
35
4. Баланс положительный (минимум для пополнения 1000 руб + 20% НДС - на январь 2020 г.)
36
5. Установлена Яндекс.Метрика на сайте
37
6. Вебвизор включен
38
7. В кампаниях Яндекс.Директа указан счетчик Метрики
39
8. Стоит ли галочка напротив «останавливать объявления при неработающем сайте»
40
9. Ключевые цели (если они есть и их можно отследить - иначе по умолчанию - вовлеченные сессии)
41
10. Стратегия выбираетс специалист (многие ставят ручное управление и работают через бидеры) - много споров вокруг методов работы.
42
12. Регионы показов (где работете)
43
13. Корректировки по соцдему аудиторий
44
14. Мобильные устройства (по ситуации)
45
15. Расширенный географический таргетинг (чаще всего используется при работе на всю Россию, при разветой дилерско-партнерской сети, в частных случаях)
46
16. Минус фразы, минус слова (по которым не нужно показываться). Проставить операторы если они необходимы !, "", [], () - перед предлогами и/или словами по Вашей теме: -!как, -!почему и т.д. -! перед «двусмысленными» фразами: -!купил, -!заказал… Т.е. предлоги и фразы, которые подразумевают уже совершенную транзакцию.
47
17. Виртуальная визитка (повышает конверсию, увеличивает "объем" объявления)
48
18. Отображение данных из справочника
49
19. Чат с оператором (работа совместно с вебмастером компании) - нужен ID чата для вставки, или интегрируем сами
50
20. Уведомления (контроль расхода)
51
21. Отключенные внешние площадки (для РСЯ)
52
22. Дополнительные релевантные фразы - откл (редко кто оставляет на это есть масса причин, но если специалист оставил лучше уточнить причину такого регшения)
53
23. Учитывать остановленные объявления конкурентов (оставить или отключить зависит от специфики и конкуренции Вашего продукта)
54
24. Ограничение дневного бюджета (особенно важно в начале работы)
55
25. Отдельная кампания на поиск
56
26. Отдельная кампания на РСЯ
57
27. Отделная кампания ретаргетинг много возможностей (дается отдельной кампанией со своими настройками)
58
59
Чек-лист по настройке Яндекс.Директ
60
на уровне объявлений
61
62
1. Анализ конкурентов. (Для формирования УТП)
63
2. 2-3...10 варианта текста УТП для тестирования
64
3. Оператор шаблона в заголовке, тексте, ссылке на сайт (при необходимости)
65
4. Дополнения (при необходимости и возможности)
66
5. Мобильные объявления (если трафик конвертируется, есть адаптивный сайт)
67
6. Ключевая фраза в заголовке
68
7. Присутстве в тексте объявления "Маска показов" или "запрос верхнего уровня" - кто на что горазд (основное словосочетание, как правило, 1-3 слова)
69
8. Фильтр для неплатёжеспособной аудитории присутствие в тексте (ВИП, Премиум, Цены от…) - используется на усмотрение специалиста или в зависимости от стратегии
70
9. Быстрые ссылки
71
10. Описания быстрых ссылок
72
11. Уточнения
73
12. Ссылки ведут на целевые страницы
74
13. Сайт с UTM ссылки открываются корректно
75
14. 1 ключ = 1 группа объявлений (при достаточной частотности)
76
15. А/Б тестирование производится в «шахматном» порядке (при необходимости и возможности)
77
78
Чек-лист по настройке Яндекс.Директ
79
для поисковой кампании
80
81
1. Призыв к действию (при необходимости. Тестирование поможет решить)
82
2. Запрос, категория, «Маска» отображаемой ссылке
83
3. UTM-метки с меткой поиска, ктегории запроса, источника
84
4. Стратегия "поиск"
85
5. Текст объявлений «вы-ориентированый» - (говорит клиенту о ЕГО выгоде Но при этом не вводит в заблуждение)
86
87
Чек-лист по настройке Яндекс.Директ
88
для кампании РСЯ
89
90
1. Стратегия "в сетях"
91
2. Дополнительные релевантные фразы (зависит от ситуации, бюджета, количества запросов)
92
3. Графические объявления (все доступные в ЛК размеры)
93
4. Видеодополнения
94
5. Минус-слова (спорный момент, зависит от бюджета, количества запросов, отрасли, запросов аудитории, площадок, количества площадок и прочих)
95
6. Кросс-минусовку для фраз РСЯ (делать по ситуации - тестировать)
96
7. ключ = 1 группа объявлений
97
8. Обращение к ЦА (Пример: Рыбак? Нужна удочка?)
98
9. Текст объявлений яркий, эмоциональный, сочный, «вы-ориентированый» — говорят клиенту о ЕГО выгоде, но не вводит в заблуждение?
99
10. Изображения двух размеров 4х3 и 16х9 (по ситуации яркие, эмоциональные, сочные, серьезные - релевантные целевой странице)
100