Digital Квартирник

Digital Квартирник - это вход в тусовку специалистов, нетворкинг, полезные и актуальные доклады

Город: Москва
Дата:12 октября 2022
Время:10:00 - 19:00
Цена: 7500 рублей
Регистрация / оплата
  Я согласен с условиями политики конфиденциальности

9

часов полезного материала

20

успешных конференций за плечами

12

докладов от
ТОП экспертов интернет-отрасли

100+

спикеров уже выступили на наших конференциях

Программа Digital Квартирник

Вступительное слово

10:00 – 10:45

Регистрация

Вступительное слово

10:45 – 11:00

открытие

Взрывной старт

Павел Мрыкин

11:00 – 11:30

Павел Мрыкин, Calltouch

Как реактивировать покупателей и побуждать к совершению повторных заказов

Подробнее
  • Определяем характеристики клиента, готового к покупке
  • «Коммуникация в помощь клиенту» или как найти баланс между отсутствием триггерных сценариев и эффектом выжженного поля, если с ними переборщить
  • Сегментация аудитории для триггерных-рассылок
Игорь Хомяков

11:30 – 12:00

Пиксель Тулс, Игорь Хомяков, руководитель SEO отдела

«Как повысить конверсию сайта? 3 шага: от построения воронки до проверки гипотез»

Подробнее
  • Построение конверсионной воронки для сайта по шагам.
  • С чего начинается поиск гипотез?
  • 5 факторов, которые влияют на конверсию.
  • Инструменты для поиска и формулирования гипотез.
Ксения Климчукова

12:00 – 12:30

Ксения Климчукова, совладелец рекламного агентства Klimchukovy.ru

Трафик из соцсетей в 2022 году: где и как находить конверсии

Подробнее
  • Как сейчас ситуация и куда ушла аудитория
  • Трафик из Телеграм - посевы и реклама
  • Трафик из Пульса - что это вообще такое?
  • VK и MyTarget - пациент жив или не очень
Павел Баракаев

12:30 – 13:00

Павел Баракаев, eLama

Тренируем автостратегии в Яндекс.Директ

Подробнее
  • Автостратегии — это не магия; и почему это важно понимать
  • Что мешает работе автостратегий
  • Как быстрее и качественнее обучать автостратегии
  • Золотые правила по работе с автостратегиями в Яндекс Директе
Вступительное слово

13:00 – 13:45

КОФЕБРЕЙК

Качаем скиллы

Роман Мандрик

13:45 – 14:15

Роман Мандрик, Skill Cup

Методы привлечения лидов на онлайн обучение

Подробнее
Артур Латыпов

14:15 – 15:00

Артур Латыпов, SEO Интеллект

Продвижение сайта в условиях кризиса

Подробнее
  • С какими трудностями столкнулись SEO специалисты в 2022
  • Эффективные инструменты и работы на текущий момент с примерами
  • Акцент на продажи и конверсии на коммерческих сайтах
  • Кейсы продвижения в 2022 году
Михаил Шакин

15:00 – 15:30

Александр Ожгибесов

Продуктовый SEO подход к разработке и дизайну сайтов Тезисы:

Подробнее
  • Чем отличается подход OA к разработке дизайна?
  • Интент запросов и кластеров в семантике
  • Продуктовый подход при разработке дизайна
  • Структура страниц из интента семантики, факторов доверия и КФ/E-A-T/YMYL
  • Важность статей и новостей в екоме
  • SEO подход в разработке основных страниц сайта
  • Мобильная версия - самая важная часть дизайна
  • Технические пояснения для программиста
Илья Исерсон

15:30 – 16:00

Илья Исерсон, МOAB

Секретны доклад: инструменты для буста позиций в Google

Подробнее
  • презентация и видео доклада раздаваться не будут
Вступительное слово

16:00 – 16:45

КОФЕБРЕЙК

Финишный спринт

Анна Исакова

16:45 – 17:15

Анна Исакова, Retail Rocket

Как сегментация клиентской базы помогает выявить скрытые возможности привлечения прибыли, разрабатывать стратегии CRM-коммуникаций, уменьшать отток и увеличивать число лояльных клиентов.

Подробнее
  • Retention Rate как индикатор лояльности клиентов – измеряй и управляй
  • Как сегментировать клиентскую базу на основе расчета лояльности и прогноза оттока с помощью инструмента Customer Intelligence Platform
  • Как создать персонализированную стратегию CRM-коммуникаций с каждым сегментом и улучшать ее с помощью разработки и тестирования гипотез
  • Как сегментация и работа с клиентскими данными помогает предотвратить отток клиентов
Дарья Дейн

17:15 – 17:45

Дарья Дейн, Dein Digital

Методы борьбы с нецелевым лидами и спамом

Подробнее
  • Как автостратегии могут убить ваши рекламные кампании
  • Спам в рекламе, или «я не оставлял заявку»
  • Что делать, если заявок много, а продаж нет
  • Как мы боролись со спамом в нише кредитования и что из этого получилось
Илья Русаков

17:45 – 18:15

Илья Русаков, impulse.guru

Правильное SEO для онлайн-школ и курсов или как безлимитно привлекать трафик из поисковых систем для проектов в сфере онлайн-образования

Подробнее

О чём:

  • Нужно ли вам SEO? Нужно как никогда!
  • Как привлекать коммерческий трафик напрямую на курсы и программы
  • Кейс увеличения трафика из поисковых систем в 60 раз
  • Как писать про то, что принесет целевой трафик
  • Как сразу оказаться на первых местах в Яндексе и Google
  • Как спрогнозировать и посчитать эффективность
  • SEO воскресло и притягивает за собой другие каналы
Александр Шестаков

18:15 – 18:45

Александр Шестаков, SAPE

Исследование по продвижению сайта в медицинской тематике

Подробнее
  • Анализ спроса в медицинской тематике на основе данных 54тыс.запросов- Особенности продвижения в медицинской тематике в Яндексе и Google
  • Особенности ранжирования сайтов в Яндексе и Google
  • Влияние ссылок на ранжирование
  • Типовые ссылочные профили успешных и неуспешных сайтов
Вступительное слово

18:45 – 19:00

закрытие

Регистрация/оплата

  Я согласен с условиями политики конфиденциальности

О мероприятии

Digital Квартирник "Битва за лиды в 2022" - это встреча для всех,
кому интересна сфера привлечения клиентов и повышения онлайн-продаж.

Битва за лиды
В рамках встречи спикеры расскажут о том, как привлечь лиды в 2022 году и эффективно управлять каналами привлечения трафика
Энергия и мотивация
Опускаются руки и не знаете, что делать? Вы точно получите заряд положительных эмоций от спикеров. Сможете систематизировать свою работу.
Практика
Cпикеры поделятся успешными кейсами и расскажут про самые эффективные инструменты интернет-маркетинга, актуальность которых выросла в условиях кризиса
Полезные контакты и бонусы от партнеров
Digital Квартирник – это реальная возможность познакомиться с игроками рынка. А также получить бонусы от партнеров - сервисов по работе с инструментами интернет-маркетинга

Для кого наша конференция

Собственники бизнеса

Вы узнаете о том,как увеличить поток клиентов, а также о том как окупить каналы рекламы.

Интернет-маркетологи

Вы получите практические знания о том, как привлекать трафик на сайт, об эффективных инструментах продвижения в текущих условиях, сможете обменяться опытом с коллегами.

Digital–специалисты

У Вас будет отличная возможность узнать актуальные инструменты для работы, познакомиться с новыми трендами в интернет-отрасли и вдохновиться удачными кейсами коллег по цеху.

Руководители отделов маркетинга и продаж

Вы получите полезный материал о том, как систематизировать продвижения своего продукта и получить результаты.

6 причин, почему стоит посетить

Расширить список работающих инструментов по привлечению трафика и обогатить свои знания в этой сфере;
Доклады экспертов позволят вам сделать новые выводы об успешных стратегиях продвижения в 2022;
Профессиональный взгляд экспертов по теме привлечения трафика, возможность прокачать свои скилы и наметить стратегию работы пока другие "думают";
Получить информацию о проверенных и работающих методах привлечения клиентов, эффективных каналах и способах окупаемости источников трафика;
Зарядиться энергией и мотивацией в компании ведущих специалистов рынка для реализации новых идей;
Поделиться опытом с коллегами, завести полезные знакомства для развития вашего проекта.

Организаторы

Генеральный спонсор

Технический спонсор

Информационные партнеры

Трансляция прошлого мероприятия

Спикеры предыдущих семинаров

Регистрация/оплата

  Я согласен с условиями политики конфиденциальности

Место проведения мероприятия

г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп, гостиница “Альфа” А
Ближайшие ст.метро “Партизанская” (50 м), ст.м “Измайлово” (200 м)