Разработка игр на UNITY
Делай игры, как профи!Набор в группу открыт! Старт - 11 февраля 2019 года! Заполняйте заявку и присоединяйтесь!
Всего за три месяца можно пройти путь от начинающего разработчика игр до профессионала. При поддержке опытных спецов из индустрии это абсолютно реально, и итогом интенсива станет готовый коммерческий проект. Кроме того, каждый студент сможет повторить весь путь от идеи до релиза самостоятельно уже после курса, получив все необходимые навыки работы с движком и разобравшись с каждым из этапов пайплайна.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Пройти весь пайплайн разработки игры как коммерческого продукта на движке Unity. Студенты разберутся в каждом из этапов: от идеи до релиза и дальнейшего сопровождения проекта. В ходе интенсива мы:
- Посмотрим на актуальное состояние игровой индустрии;
- Разработаем концепт игры;
- Освоим ключевые инструменты Unity;
- Научимся собирать игры и синематики без программирования;
- Познакомимся с основами программирования на C#;
- Узнаем, как правильно формировать команду разработки и распределить роли;
- Пройдём все стадии разработки: прототип, вертикальный срез, альфа, бета, закрытый бета-тест, релиз, сопровождение после релиза;
- Изучим способы продвижения игры в социальных сетях.
При достаточной мотивации и качественной самостоятельной работе итогом интенсива станет коммерческий релиз собственной игры.
ОБУЧЕНИЕ
Под руководством опытных разработчиков игр студенты освоят базу движка, и каждый разработает собственную игру. Затем мы устроим питчинг проектов, выберем несколько самых интересных и разобьёмся на команды, чтобы углубиться в профессиональную разработку.
Подробную программу можно посмотреть в разделе «Состав курса».
ПОРТФОЛИО
По итогу курса у каждого студента будет углублённое понимание процесса разработки игры, навык эффективной работы с движком, опыт работы в команде и законченный игровой проект на Unity.ДЛЯ КОГО
Для всех, кто хочет профессионально заниматься созданием игр на Unity.Преподаватели
Состав курса
- Введение в игровую индустрию. История игр. Основы игрового дизайна
- Знакомство с Unity. Основы программирования на C#
- Прототипирование на Unity. Основные механики: управление персонажем, управление камерой, создание ИИ, вывод информации в UI, физика, процедурная генерация
- Встреча с инди-разработчиком, который сделал игру на Unity и выпустил её в Steam
- Выбор лучших проектов. Проработка их дизайна. Составление плана работы
- Способы быстрого создания 3D моделей персонажей и окружения в простых и доступных редакторах
- Создание 2D контента. Интенсив по арту
- Интеграция контента в Unity
- Работа с анимацией
- Создание кат-сцен на движке
- Разработка игр под VR (факультатив)
- Особенности публикации игр на различных платформах
- Юридические вопросы: регистрация ИП, уплата налогов, договоры с командой, договор с издателем
- Сопровождение проектов студентов. Помощь по возникающим вопросам
- Встреча с Unity-разработчиком из крупной компании. Особенности профессиональной разработки
- Звук и музыка в Unity
- Система эффектов в Unity
- Завершение разработки проекта и публикация в Steam и Google Play
- Сопровождение выпущенной игры
Условия поступления
Необходимые документы
— Анкета-заявление;— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Тип сертификата
Слушатели получают официальный сертификат Scream School о прохождении интенсивного курса Unity PRO.