EN

Геймдизайн

Мир играет по правилам геймдизайнеров

Что делает программу уникальной?

Востребованная профессия сразу после Школы

Программа сформирована с учётом требований, которые предъявляют ведущие студии к соискателям. Через два года учёбы выпускники чётко понимают, чего ждут от них в игровой индустрии, и умеют решать любые производственные задачи.

Упор на практику

Все этапы разработки игры студенты осваивают на практике: свои первые проекты у многих появляются уже на третьем занятии.

Работа с инвесторами

Scream School сотрудничает с ведущими компаниями-разработчиками и дистрибьюторами. Ещё на этапе обучения у вас будет возможность общаться и обсуждать свои проекты с потенциальными инвесторами.

Преподаватели-практики

Большую часть программы занимает практика под руководством топовых специалистов по разработке игр. Лекции, семинары и мастер-классы ведут успешные профессионалы и востребованные в игровой индустрии люди.
Набор продолжается, подайте заявку и пройдите собеседование в индивидуальном порядке.

Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про нее абсолютно все. Все те решения, которые он принимает, от глобальных до почти незаметных на первых взгляд, и делают игру игрой. От этих решений зависит, как будет вести себя игрок: захочется ли ему прокачать своего персонажа, сделать ещё один ход, перейти на следующий уровень, атаковать врагов или потратить бонусы. Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец. Он – бог игровой вселенной: придумывает законы, по которым она будет жить, делает так, чтобы игроки следовали этим законам и получали удовольствие от геймплея, ведет всю документацию по проекту и управляет работой всех отделов – и ещё много, очень много всего. Хотите «рулить» всеми этапами создания игры, придумывать свои вселенные и делать так, чтобы они были интересны людям? Именно этому и учит программа Scream School «Геймдизайн».


Цель курса

Подготовить профессионалов, способных продумать каждую деталь и довести до релиза по-настоящему интересную игру. Выпускник сразу по окончании учебы готов к работе в студии на позиции геймдизайнера, инженера по данным или специалиста по контролю качества. У него достаточно знаний и навыков, чтобы разработать и выпустить на рынок собственный коммерчески выгодный проект (будь то видеоигра для ПК, мобильных платформ, приставок, или настольная игра, городской квест или геймификация).

Обучение

Теория – лекции, мастер-классы и открытые диалоги – это лишь вводная часть, необходимая для вхождения в профессию база. Вы изучите формирование геймплея, историю геймдизайна, игровые классификации, психологию, менеджмент и маркетинг, экономику, математику и другие дисциплины. На практических занятиях, которые составляют большую часть курса, вы познакомитесь с программированием игровых систем, левел-дизайном и моделированием. Вы научитесь формировать игровой процесс для пользователя, освоите прототипирование и будете уметь мотивировать игроков, составлять и вести проектную документацию, презентовать идеи заказчикам и выстраивать отношения с командой разработчиков. А на защите курсовых и дипломных работ сами учащиеся, преподаватели и приглашённые звезды индустрии играют в игры, созданные студентами: проходят уровень и затем дают обратную связь по проекту.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

На момент окончания программы в портфолио каждого студента будет как минимум одна готовая игра, созданная в команде в качестве дипломной работы, и несколько прототипов, сделанных самостоятельно. Каждую из этих работ оценят преподаватели, куратор и приглашённые представителями индустрии.

На кого рассчитана программа

Мы ждем тех, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с игровой индустрией и, в частности, геймдизайном. Нам важно, чтобы студент любил видеоигры и ориентировался в них, умел логически и критически мыслить, понимать и чувствовать ожидания игроков, а также чётко и лаконично выражать собственные мысли.

Состав курса

1 семестр 2 семестр
Основы геймдизайна
— Идея, вижен, жанры, сеттинг; 
— Целепологание в геймдизайне; 
— Flow, погружение и атмосфера;
— Вознаграждение и мотивация;
— Игровой баланс;
— Персонажи, уровни, прокачка;
— Excel, теория вероятности, комбинаторика.

Процессы разработки игры
— Навыки работы в команде; 
— Написание документации; 
— Принципы построения игровых интерфейсов.

Практическая работа
— Прототипирование в игровых движках, презентация и защита концептов, питчинг.

Инструменты 
— Игровые движки, 2D и 3D инструментарий.
Основы геймдизайна
— Левелдизайн; 
— Игровая экономика; 
— Сценарий;
— Монетизация;

Процессы разработки игры
— Прикладная 2D и 3D графика;
— Звуковой дизайн; 
— Взаимодействие в команде, постановка задач, планирование и управление проектами; 
— Скриптование;
— Реализация проекта на Unity;
— Клиент-серверное взаимодействие;
— Издание игр: продюсирование, работа с издателями, самостоятельное издание проекта (Steam, Android, iOS).

Практическая работа 
— Прототипирование в игровых движках; 
— Разработка собственного игрового проекта; 
— Защита проекта на дипломном питчинге;

Инструменты 
— Игровые движки, тасктрекеры, контроль версий, 2D и 3D инструментарий.

Работы студентов

Условия поступления


Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.

Начало занятий — октябрь 2018 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября 2018 г. по июнь 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2018–2019 учебном году 320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. 
Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

Собеседование Даты вступительных собеседований
Собеседование представляет собой очную встречу с приемной комиссией (куратором и/ или ведущими преподавателями факультета, директором школы)

Собеседование проводится с каждым абитуриентом индивидуально по следующим вопросам: 
— Вопросы на знание игровой индустрии (на игровую эрудицию в первую очередь); 
— Вопросы на логическое мышление; 
— Проверка коммуникативных навыков

Рекомендации начинающему геймдизайнеру.

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование.

Старт обучения — октябрь 2018 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса