Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыВходная контрольная работа 2 класс

Входная контрольная работа 2 класс

Скачать материал

Спецификация

теста  для входного контроля

по русскому языку

2 класс

 

Цель тестирования:  - Определить уровень подготовки учащихся второго класса по изученным темам курса русского языка.

         - Выявление элементов содержания вызывающие наибольшее затруднение при усвоении курса русского языка.

 

Время тестирования: 35 минут. Если отдельные ученики не успевают выполнить работу в заданное время, им может быть предоставлено дополнительное время, но не более 15 минут.

 

Условия тестирования: при проведении тестирования на стенах не должно быть наглядной информации, помогающею в выполнении тестовых заданий. Инструкция выполнения читается учащимися вместе с учителем.

 

Содержание и структура теста:

         Содержание теста определяется следующими документами:

·       Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089)

·       Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО от 19 мая 1998 г. № 1236)

         Тест разработан в соответствии с программой по русскому языку для указанного класса и рассчитан на средний уровень учащихся.

         В данной работе представлены задания основной и дополнительной части:

* 10 тестовых заданий двух разных видов на повторение изученного материала по программе первого класса:

    1) Задания с выбором ответа (типа А) - (1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9).

    2) Задания с кратким ответом (типа В) - (7, 10).     

 * 3 дополнительных задания более высокой сложности

выполняются  по выбору учащихся с целью дополнительного поощрения учащихся - (11,12,13).

 

 

Инструкция для учащихся

по выполнению тестовой работы

по русскому языку

 

Ребята! Перед вами задания по русскому языку.

1. Внимательно читайте каждое задание и инструкцию к его выполнению.

2. Задания будут разными.

  * В некоторых заданиях необходимо выбрать правильный ответ из предложенных и обвести букву правильного ответа в кружочек.

Например:   А)  Необходимо выбрать только один вариант ответа.

     * Иногда в задании не будет вариантов ответов, нужно самостоятельно записать слова, предложения, буквы, подчеркнуть нужное или соединить стрелочкой с нужным ответом.

      * Дополнительные задания необязательные и выполняются по желанию.

3.  Если кто – то ошибся, нужно зачеркнуть свой первый выбор и отметить другой, который вы считаете правильным.

Например:   А)

4. Постарайтесь выполнить все задания. Если задание вызывает затруднение, его можно пропустить и переходить к следующему. Если останется время после выполнения теста, вы можете попробовать выполнить пропущенное задание.

 

 

Желаем успехов!                                                                                                                                         

                                                                                     

                                                                          

 

 

Тестовая работа по русскому языку (2 класс)

Задание 1. Обведите слово «да», если вы согласны с высказыванием, или слово «нет», если вы с высказыванием не согласны.

То, что мы слышим и произносим, называется буквы.

А) Да.

Б) Нет.

 

Задание 2. Обведите букву строки, в которой записаны все буквы, обозначающие мягкость согласных.

А) О  Я  Е  Ю  Ь  И.

Б) Ё  Я  И  Ю  Е.

В) Я  Ю  И  Ё  Е  Ь.

Г) А  О   И  У  Ы  Э

 

Задание 3. Обведите буквы верных утверждений.

Гласные буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука, когда стоят:

А) После согласной буквы.

Б) После гласной буквы.

В) После разделительного твёрдого и мягкого знаков.

Г) В конце слова.

 

Задание 4. Обведите букву, где записано слово, в котором звуков больше, чем букв.

А) Ягода.

Б) Земля.

В) Дятел.

Г) Деревья.

 

Задание 5. Прочитайте записанные слова.

Ка – ток, у – голь, пар – та, кош – еч –ка.

Выпишите слова, которые неверно разделены для переноса.

Ответ: _____________________________________________

 

Задание 6. Обведите буквы слов, в которых допущены ошибки.

А) Шуршит.

Б) Внучята.

В) Кручу.

Г) Жираф.

Задание 7. Прочитай слова.

Олени, зубы, речка, лужи.

Вопрос 1. Запиши данные слова в алфавитном порядке.

Ответ: ________________________________________

 

Вопрос 2. В данных словах выберите и запишите буквы твёрдых согласных.

Ответ: ______________________________________________

 

Задание 8. Соедините стрелками слова первого столбика с буквой второго столбика, которая пропущена в словах первого столбика.

Р…ссия

ш…рфы                                          

к…пуста                                            а                       

с…бака                                             

п..льто                                               о

гр…за                                                 

 

Задание 9. Определите, сколько в тексте предложений. Обведите букву правильного ответа.

Удит Федя рыбу у куста стоит банка для улова за кустом сидит Федин кот он ловит рыбу из банки.

А) 1.

Б) 19.

В) 5.

Г) 4.

 

Задание 10. Прочитай слово: кудесник.

Вопрос 1. Выберите из данных слов близкие по смыслу слова (синонимы).

А) Миротворец.

Б) Воин.

В) Хвастун.

Г) Волшебник.

 

Вопрос 2. Составь с выбранным словом вопросительное предложение. Запиши своё предложение.

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные задания

 

Задание 11. Раздели слова в три столбика: 1 – с разделительным мягким знаком; 2 – с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука; 3 – с разделительным твёрдым знаком. Запиши слова в таблицу.

Об…явил, учител…ница, с…ел, ш…ёт, мал… чик, счаст…е, под…ём, вороб…и, ден…ки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 12. Обведите номер слова, которое не является однокоренным в данной группе слов.

А) Слеза.

Б) Слезливый.

В) Прослезился;

Г) Слезает.

 

Задание 13. Сделай звуко – буквенный анализ.

Баян – … слога

б –

а –

я –

н –

____________

…. букв, … звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Ключи верных ответов (основная часть)

 

задания

Ответ

Коды оценки возможных ответов учащихся

1

Б) Нет.

 

1 балл – дан ответ  Б)

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

2

В) Я  Ю  И  Ё  Е  Ь.

 

2 балла – дан ответ: В) 

1 балл – дан ответ: Б)

0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

3

Б) После гласной буквы.

В) После разделительного твёрдого и  мягкого знаков.

2 балла – выбраны два варианта: Б) и В)

1 балл – выбран один вариант: Б) или В)

0 баллов – выбран другой вариант ответа, или ответ отсутствует.

4

А) Ягода.

 

1 балл – дан ответ:  А)

0 баллов – выбран другой вариант ответа, или ответ отсутствует.

5

у –голь, кош – ечка.

 

 

2 балла – дан верный ответ без ошибок, искажения букв, без исправлений

1 балл – приведён частично верный ответ или допущена одна ошибка, искажения букв или исправления;

0 баллов – выписаны другие слова, или ответ отсутствует.

6

Б) Внучята.

 

1 балла – дан ответ: Б)

0 баллов – выбран другой вариант ответа, или ответ отсутствует.

7(1)

зубы, лужи, олени, речка

2 балла – дан верный ответ без ошибок, искажения букв, без исправлений.

1 балл – дан верный ответ, но допущена одна ошибка, искажения букв или исправления.

0 баллов – дан другой порядок слов, или ответ отсутствует.

7(2)

з, б, к, л, ж.

 

 

2 балла – дан ответ:  з, б, к, л, ж

1 балл – дан неполный ответ

0 баллов – дан неполный ответ, пропущено более одной буквы или ответ отсутствует.

8

Россия

 шарфы                                                 капуста                                                  

собака                                             

пальто                                  

гроза                                                

3 балла – дан верный ответ в соответствии с написанием.

2 балла – допущена одна ошибка или дан неполный ответ

1 балл - допущено две – три  ошибки

0 баллов – допущено более трёх  ошибок или ответ отсутствует

9

Г) 4.

 

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – выбран другой вариант ответа, или ответ отсутствует.

10(1)

Г) Волшебник.

 

 

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – выбран другой вариант ответа, или ответ отсутствует.

 

 

 

 

10(2)

 

3 балла – составлено предложение и записано без ошибок, искажений слов, букв и без исправлений.

2 балла – составлено предложение, допущена одна ошибка, искажение слова, буквы или имеются исправления. Составлено предложение с небольшим нарушением его структуры, записано без ошибок, пропусков, искажений и исправлений

1 балл – составлено предложение, допущено две ошибки, искажения слов, букв и исправления. Составлено предложение с двумя нарушениями его структуры, но записано без ошибок, исправлений и пропусков букв.

0 баллов – составлено предложение, допущено более двух ошибок, искажения слов, букв и исправления. Составлено предложение с грубыми  нарушениями его структуры. Предложение не составлено.

 

Ключи верных ответов (дополнительная часть)

 

 задания

Ответ

Коды оценки возможных ответов учащихся

11

* Шьёт, счастье, воробьи.

* Учительница, мальчик, деньки.

* Объявил, съел, подъём.

3 балла – все слова записаны в соответствии с классификацией и без ошибок, искажений слов, букв и без исправлений.

2 балла – все слова записаны в соответствии с классификацией, допущена одна ошибка. Допущена одна ошибка при классификации.

1 балл – все слова записаны в соответствии с классификацией, допущено две ошибки. Допущено до двух ошибок при классификации.

0 баллов – все слова записаны в соответствии с классификацией, допущено более трёх ошибок. Допущено более двух ошибок при классификации. Задание не выполнено.

12

Г) Слезает.

 

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан другой вариант ответа, ответ отсутствует.

13

Баян –  2 слога

б –   б 

а –    а

я –    й       а

н –    н

_______________

4 букв,  5 звуков.

3 балла – звуко–буквенный анализ выполнен без ошибок.

2 балла – допущена одна ошибка.

1 балл – допущено две ошибки..

0 баллов – допущено более двух ошибок. Задание не выполнено.

 

 

 

 

 

 

План проверочной работы

№ задания

Название

раздела

 

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

 

Фонетика

Различать понятие «буквы» и «звуки».

Б

1

2

Определять способы обозначения мягкости согласных на письме.

Б

2

3

Характеризовать звуковой и буквенный состав слова.

Б

2

4

Характеризовать звуковой и буквенный состав слова. Соотносить количество букв и звуков в слове.

Б

1

5

Характеризовать слоговой состав слова. Делить слова для переноса.

Б

2

7(1)

Пользование алфавитом для упорядочивания слов.

Б

2

7(2)

Распознавать твёрдые согласные на письме.

Б

2

13

Характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова.

П

3

6

Орфография

Определять место орфограмм в слове. Написание сочетаний  жи – ши, ча – ща,

 чу – щу.

Б

1

8

Оценивается умение выбора буквы

безударных гласных.

Б

3

11

Группировать слова с одинаковой орфограммой.

П

3

9

Развитие речи

 

 

Устанавливать связь между словами в предложении. Корректировать текст.

Б

1

10(2)

Составлять законченное и связанное вопросительное предложение, оформлять предложение на письме.

В

3

10(1)

Лексика

Подбирать синонимы.

П

1

12

Состав слова

Применять знание признаков родственных слов.

П

1

 

 

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной тестовой работы составляют:

(из 21 возможного – основная часть, 7 – дополнительная часть)

·        Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 12 баллов

·        Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 18 до 12 баллов

·        Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 19 -21балла.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Входная контрольная работа 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 169 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.04.2018 1050
    • DOCX 115 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дудорова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дудорова Елена Владимировна
    Дудорова Елена Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 17150
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе