Производство: Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 164
У вас есть вопросы по работе нашей компании? Вы можете задать их через форму обратной связи. Мы ответим вам в ближайшее время.
Санкции и уход западных компаний, нехватка материалов, переориентация производителей на другие рынки, ускорение инфляции, развитие онлайн-торговли и прочие факторы повлияли на динамику FMCG-рынка во всем мире. На этом фоне поведение покупателей существенно изменилось.
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?». Мероприятие состоялось 16 февраля в 11:00 (МСК).
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:
Инга Вахитова, Head of Marketing агентства Marketing Division
Тема: «Обзор ключевых трендов на российском рынке FMCG»
Бараненков Иван, коммерческий директор Co-Packing Center
Тема: «Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла»
Светлана Ерохина, генеральный директор Svetofor
Тема: «Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла»
Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС»
Тема: «Генерация визуального контента для e-com за минуты без подрядчиков. Обзор инновации»
Вместе с экспертами обсудили следующие темы:
Вебинар был полезен руководителям компаний, директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и PR, ритейл-консультантам, руководителям и специалистам подразделений e-com, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, коммерческим службам предприятий и производителям товаров повседневного спроса.
Информационные партнеры
Дата:16 февраля 2023
Время: 11:00 — 12:00 МСК
Место: Онлайн-платформа Webinar
Чтобы получить полные версии материалов, оставьте нам свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит запрос.