Вебинар «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?»

Санкции и уход западных компаний, нехватка материалов, переориентация производителей на другие рынки, ускорение инфляции, развитие онлайн-торговли и прочие факторы повлияли на динамику FMCG-рынка во всем мире. На этом фоне поведение покупателей существенно изменилось.

Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?». Мероприятие состоялось 16 февраля в 11:00 (МСК).


В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА:

Инга Вахитова, Head of Marketing агентства Marketing Division

Тема: «Обзор ключевых трендов на российском рынке FMCG»


Бараненков Иван, коммерческий директор Co-Packing Center

Тема: «Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла»


Светлана Ерохина, генеральный директор Svetofor

Тема: «Экологичность и эко-тренды в упаковке: от пакетов до POS-оборудования для ритейла»


Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «ПРОМИС»

Тема: «Генерация визуального контента для e-com за минуты без подрядчиков. Обзор инновации»


Вместе с экспертами обсудили следующие темы:

  •   Актуальные тренды e-commerce 2023 года.
  •   Как изменился потребитель: портрет, ожидания от брендов.
  •   Уход западных компаний: как на это реагирует покупатель?
  •   Стиль «эко» - новый тренд на «экологичность» и минимализм в упаковке, заданный санкциями и дефицитом материалов.
  •  Интеграция глобальной экологической повестки в повседневный быт. Осознанное потребление.
  •   Перерабатываемая и биоразлагаемая упаковка. Кейсы из мирового опыта.
  •   Тренды препаков – самые экологичные решения.
  •   Цифровые инструменты для создания качественного визуального контента.


Вебинар был полезен руководителям компаний, директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и PR, ритейл-консультантам, руководителям и специалистам подразделений e-com, предприятиям крупного, малого и среднего бизнеса, коммерческим службам предприятий и производителям товаров повседневного спроса.


Информационные партнеры

cosmetic-industry   b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж»   FMCG  


Программа семинара

Дата:16 февраля 2023

Время: 11:00 — 12:00 МСК

Место: Онлайн-платформа Webinar

Участие в мероприятии бесплатное!