{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» ввёл комиссию за интернет-платежи

Каждый месяц оплачиваю автоплатежом услуги провайдера на сумму 630 рублей. Сегодня вижу комиссию за этот перевод.

Первый раз её увидел, проверил себя — действительно не было раньше.

Посмотрел уведомления в приложении — ничего нового.

Написал в чат. Вот ответы:

Кто-нибудь слышал об этой комиссии? Может быть, кто-то каждый день проверяет сайт на предмет изменения ДКБО? Уверен, что нет.

Теперь с каждой операции «Альфа-банк» будет брать 9 рублей.

Господа Фридман, Авен, Верхошинский и прочие, вы там не слишком самоизолировались от общества? У людей денег больше не стало на карантине, чтобы ещё вам за каждое автоматическое действие системы приплачивать.

«Альфа-банк» сейчас выкручивает руки всеми возможными способами и выжимает любую доступную ликвидность. Такое поведение системообразующего банка выглядит странно. Это не игра вдолгую, значит — в банке что-то знают и готовятся к какому-то сценарию. Предлагаю задуматься.

Не пишу это в «Приёмную», потому что ответы уже получил, да и не заметил чтобы «Альфа» на vc.ru что-то отвечала.

Знаете что, COVID-19, как хороший лакмус, чётко высветил всё черное и белое в людях и компаниях. Пока одни помогают своим работникам, другим людям и всей планете, другие продают маски по 50 рублей, вводят новые комиссии, штрафуют за появление на улице, обещают обещать, но отказываются помогать.

Самое время составлять список «гнилых» компаний, в котором «Альфа-банк» стремится быть в топе.

И нужно действовать. Я лично забираю деньги из «Альфы», подскажите, какой банк в РФ еще не настолько зашкварился?

0
696 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Андрей!
Банки, как и все остальное, реагируют на экономическую ситуацию, поэтому тарифы могут меняться. Понимаем, что сложно перестроиться, когда к чему-то привыкаешь, но это обычный процесс. Отметим, что комиссию за такой перевод берут почти все банки. 
Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось и на тарифе по переводам. Если переводить через раздел на счет в Другой банк или делать оплату по свободным реквизитам, то теперь будет комиссия 9 рублей за операцию - об этом предупреждаем в форме, где заполняете данные. Тут важно и отметить, что бесплатными остаются переводы в бюджет, за мобильную связь,
интернет, ЖКХ, но в специальных разделах.  

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Ваш банк замечательно отреагировал на экономическую ситуацию, в которой оказались клиенты. В то время, когда люди теряют работу, доходы резко снижаются, вы тихоооонечко так начинаете снимать с них ещё деньги.

Возникает вопрос: вашему банку так остро понадобилась ликвидность? Что стряслось? Началась волна неплатежей по кредитам? Стоит ли беспокоиться вашим вкладчикам? Стоит ли держателям остатков на расчетных счетах срочно выводить деньги в другие банки?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
selecadm

—> Сейчас у нас стали бесплатными стандартные дебетовые карты в тарифе Универсальной линейки, это отразилось и на тарифе по переводам.

У меня были дебетовые "Альфа-карты без преимуществ". Я бы открыл именно их даже после того, как вы отменили необходимость выполнять бесплатные условия на Альфа-картах с преимуществами. Потому что мне не нужен никакой кешбэк, я не трачу столько, чтобы был смысл его получения. Вся зарплата уходит на погашение кредитов, в том числе в вашем банке. Но как я узнал, что вы ввели комиссию за межбанк, сразу закрыл дебетовые карты и счета, к которым они были привязаны. Это даже несмотря на то, что для межбанка у меня по-прежнему есть Рокетбанк с бесплатным обслуживанием как зарплатнику.

То есть комиссия за межбанк введена из-за безусловно бесплатного обслуживания карт с кешбэком? Это подходит для раздела "Бесит" в Тинькофф-журнале. Меня бесит, что банки не понимают, что есть много клиентов, которым не нужен никакой кешбэк, а нужно бесплатное обслуживание и отсутствие комиссий.

Есть клиент X, который отдаёт зарплату банку в виде процентов по кредитам, и не получает никакой существенный кешбэк. Но этот клиент платит комиссии, потому что есть клиент Y, который не набирал кредитов и тратит зарплату на товары и услуги, с которых получает кешбэк. А почему нельзя для клиента X одновременно отменить кешбэк и комиссии? В крупнейшем частном банке страны один клиент платит за другого, как-то не соответствует капитализму.

Interchange fee — это доход банка. Зачем банк делится им со мной? Оставьте эти деньги себе, но и мои не забирайте. Кроме безакцептного списания в счёт погашения задолженности по кредитным продуктам, естественно.

Если я уже после ввода комиссии за межбанк, которым у вас не пользуюсь, закрыл дебетовые карты и счета, что уж говорить про квази-кеш на дебетовых картах. С автора поста вы только 9 рублей взяли, а с другого клиента 199 рублей возьмёте.

В прошлом году я с ваших КРЕДИТНЫХ карт платил кредит за айфон и кредит наличными в другом банке без комиссии.Но теперь коронавирус показал вашу сущность.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Сегодня мне был звонок из "Альфа-Банка".
В банке отреагировали на статью в vc.ru
Представитель извинился за случившееся и проинформировал, что будет исправлена система уведомлений.
Я ещё раз озвучил тезисы этого поста: как бизнесмен я понимаю желание банка зарабатывать больше, но как гражданин не приветствую такие действия в тяжелый для людей период, а как клиент не понимаю, почему нельзя сделать нормальное уведомление об изменении тарифов или введении новых комиссий.
Напомню слоган "Альфа-Банка" - "Честным быть выгодно".
Меня услышали и пообещали исправить ситуацию, в чём мы скоро сможем убедиться. Надеюсь это так и будет.  
Нам нужны банки разные - жёлтые, зелёные и красные.  

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Виль

На днях планировал сделать банковский перевод с личного счета на счет юр лица который так же открыт в вашем банке. Я понимаю логику, когда деньги с вашего банка уходят в другой банк. Почему внутри банка появилась эта комиссия. По сути, это переписывание цифр, с одного счета минусуется, на другом счете плюсуется. И делается это все программно. Объясните логику введения внутренней комиссии?
Я перевел без комиссии, но пришлось прибегнуть к банку Тинькофф. И получилась транзакция Альфабанк-Тинькофф-Альфабанк.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бастар

В общем переходим все дружно в тинькофф.
"комиссию за такой перевод берут почти все банки" - никогда не брали комиссию, т.к. по реквизитам перевод не моментальный.
Теперь еще по 9 рублей отдавать в интернет-магазинах, класс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Румянцев

Да ладно!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Анри

Неужели нельзя оповещать клиентов простым пушем - уважаемые, условия изменились, пройдите, пожалуйста, по ссылке, чтобы с ними ознакомиться. Почему ваши клиенты должны узнавать об изменениях случайно? Вы реально думаете, что людям удобно проверять каждый день хренову тучу сайтов банков, сидеть и сверять вчерашние тарифы с сегодняшними? Издевательство

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Yuri

на сайте до сих пор указано, что комиссии нет. на мой взгляд, это доказывает, что это гнилой банк (скриншот сайта в приложении)

Ответить
Развернуть ветку
Lada K.

Вы реально думаете что раз в 2-3 дня каждый клиент перед отправкой денег например в свой электронный кошелёк должен перелопатить все 276страниц тарифа выискивая изменения? 199р минимум за квази кешь!!!!. Вы реально считаете что информация об одобренном кредите мне интереснее чем пара тройка тысяч потерянный рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Почему так думаете? 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vasilii Ytkin

любой банк похоже сейчас провоцирует людей на снятие налика и наступление полной жопы как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Фёдор Коновалов

Рекомендую Тиньков + Себр , отличные карты

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

это смешно верить что банки делятся на плохие и хорошие)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
badResistor

Рекомендовать сбер...
у Сбера кроме условий карты еще есть такая штука как полный ад работы внутри. Используя его вы повышаете свои риски получения проблем. Что чудящие банкоматы, что сотрудники которые эпизодически делают дичь, что предложения "Обосновать целесообразность операции"

https://vc.ru/claim/27971-pochemu-sberbank-ignoriruet-zhalobu-klienta-afishirovannuyu-v-socsetyah-i-smi

сам лично с похожей дичью от сотрудников сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Дмитрий Тепаев

Банки ИМЕЮТ доход с потребителей кредитов и ипотек!
И ни 1 банк не будет уменьшат добровольно свои доход!
Для этого есть в НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ государственные регуляторные органы!
Именно ИМЕЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ- банк разрабатывает «свои хорошие продукты»
Так что единственным способом что бы тебя не имели остаётся использование высокотехнологичного банка с наименьшими издержкам- и это не гоп бан тинька.
Но и тут государство постаралось и вымело всех кто ведёт независимую политику по улучшению жизни своих клиентов!
Проще говоря все банки в рашке это ещё 1 дополнительный коррупционный налог

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Плюсуем ^^

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Damir Shakirov

Тинькоф с апреоя повысил процент в интернет - экваринге. У меня было 2,69. Стало 2,99. А вот сбер снизил до 2,00. Ухожу в сбер

Ответить
Развернуть ветку
Николай Азовский

Прошу прощения, вы лично пользуетесь Дебетовой картой, Тинькофф?? Рассажите пожалуйста, это правда , что у них 30% кэшбэк, на покупки с карты? Реально ,в конце месяца с 10 тыров потраченных, 3 штуки возврат идет?)))

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Дмитрий Иванов

Даже добавить не чего. Это реально лучшая пара!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Vishnyakov

Была одна причина. Называлась Связной банк

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Закрыл карту Тинькова два года назад. Сейчас пользуюсь ВТБ и Сбером. Расчетный счет в Альфе

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nz

Тинькофф - хорошо. Но только для бедных. Держать там серьёзные суммы - стрёмно. премиальное обслуживание у них - так чебе. Ну и если например потребуется снять 50 тыс. долларов, то что будете делать?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Алексей Седов

А что в Открытии не так? Мне надо второй счёт открыть после Тинькофф и Открытие прислали предложение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
GrimCap

Ну Рокет, положим, Т обогнал. Но потом он всё, да

Ответить
Развернуть ветку
Николай Азовский

Прошу прощения, вы лично пользуетесь Дебетовой картой, Тинькофф?? Рассажите пожалуйста, это правда , что у них 30% кэшбэк, на покупки с карты? Реально ,в конце месяца с 10 штук потраченных, 3 штуки возврат идет?)))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
selecadm

За последний месяц Альфа-банк менял тарифы 8 раз. Меняют буквально каждый день, а на banki.ru в ответах на отзывы пишут "клиент обязан ежедневно проверять изменения в тарифах".

Они в 2018 году хвастались, что отменили комиссию за межбанк по реквизитам. Теперь всё, 9 рублей.

Когда я пишу "буквально", я знаю, что пишу. 13 марта, 16 марта, 17 марта, 7 апреля, 10 апреля, 13 апреля, 20 апреля, 21 апреля.

https://alfabank.ru/moscow/retail/tariffs/#t-1

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mikhaskov

Начиная с 1 апреля они выкатили обновление по тарифам для РКО.
Особенно разочаровали правки в тарифе "1%" (

https://alfabank.ru/sme/rko/tariffs/change/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Не агитирую, но сам перешёл с Альфы на Тинькофф. Доволен (скрытых комиссий не наблюдал, может пока...)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Как раз агитируете, как любой бот Тинькова тут 🤦‍♂️

Успокойтесь, а. Ваши сообщения вызывают обратную реакцию - раздражение

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Elena Papruga

Сумма в 900 руб, проценты банка непонятно за что... Это тинькофф за март

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Викторович

Я смотрю Тиньков свеженьких ботов нарегал. 15 апреля - дата регистрации. Всего 1 коммент в теме про банк-конкурента. Толсто. СММ-агентство совсем обленилось

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Данилов

Скрытых я не помню, у меня было хуже. Запоздалая комиссия. В Альфе есть функция пополнения карты с карты другого банка. Вот я пополнил с карты Тинькофф и всё было вроде окей. Как на следующий день с задержкой прилетела комиссия на Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Silverjohn

Тинькофф лучший, уже и не помню сколько лет с ним... и счет ИП там, и карта дебетовая, очень удобно гонять туда сюда бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Опять бот Тинькова 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел

Сколько стоит в Тинькове вывести 1,5 миллиона с расчетного на личный? 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Артём Сердюк

тинькофф пиз*обол как и все,  по счету ип в одностороннем попялке поменял условия 2 года назад, повысив общие плптеди ща месяц в 2.5 раза

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Андрей Чернышов

Гоняй. Когда Олега не станет, нестанет и банка, и привет люди что будет требовать свое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Nz

Вот как раз счёт ИП у них говённей некуда. Комиссия за пук, комиссия за чих, комиссия за ик. Альфа просто нервно курит в сторонке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Винокуров

Только что оплачивал на яндекс деньги 2000, списали комиссию 200 руб. Такая же формулировка была

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитрий Тепаев

Ещё 1 подтверждение ого что заработанные деньги граждан им не принадлежит!
И так 70-80% с труда любого работника государство изымает в виде налогов так ещё банки по счетам клиентов шарят.
Экономика замедлится что пудова вот и наступил экономический кризис ссср!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Матвей Гордеев

Как то взял их кредитку... 
Больше ни ногой туда, жуткий банк...

Сбер намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Кредит хоть вернули? Или поэтому ни ногой туда?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Седов

Я ещё в 2007 году это понял, когда столкнулся с их РКО.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Что не точно не понравилось у нас?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Использую кредитку All Airlines. Подарили 6000 миль при открытии. Не заплатил ни копейки за кредитные деньги. Только за обслуживание карты. У вас так не получается?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kuz

Альфа - дно

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Почему? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey K

Я не буду оценивать действия Альфы, замечу только, что они явно не идиоты там в части такого сомнительного маркетинга.

А главное в этом:
у нас в стране кризис, и сначала наш президент "поручил" сделать каникулы за счет бизнеса с сохранением зарплат, а недавно так же "поручил" банкам взять на себя убыток по льготному кредитованию.

Поэтому вполне логично, что в первом случае будут снижения ЗП и увольнения, а во втором - банковский кризис.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Raskolnikov

Ну вот как не идиоты. Перед изоляцией массовый сделали блок карт, якобы из-за компрометации. Во время изоляции разослали сообщение, что можно забирать в офисах карты. То есть кто то слил базу внутри, потом заставили по офисам за картами бегать

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Andrey Krestovnikov
Автор

На текущий момент можно сделать такой вывод: кроме "Сбербанка" и "Тинькофф" нет альтернатив. Не самая лучшая ситуация.

"Сбер" - наследник СССР и что он сделал тогда мы все помним. Также он занимает львиную долю рынка, по сути квазимонополист и может диктовать любые условия (что и делает с внутренними переводами между регионами). Также я "обожаю" уровень сервиса в Сбербанке и всегда доступные и работающие банкоматы. Спасибо, не надо.

"Тинькофф" - частный банк без отделений и практически без банкоматов, замешанный на бренд владельца (не самый чистый бренд), находящийся под репутационными рисками. Банк в любую секунду без колебаний может быть закрыт, продан или "продан по просьбе". Удобство приложения не делает его одним из лучших банков, скорее одним из популярных. Более того, у меня всегда было подозрение, что "Тинькофф" проект Альфы.

Выходит, друзья, нет у нас банковского сектора. Альфа это понимает и ставит новые комиссии. Я очень давно с "Альфа-банком", точно не перейду в "Сбер", и вряд ли поменяю на "Тинькофф". А других вариантов и нет.

 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Как страшно жить... (facepalm). Вы готовьтесь, что у нас скоро будет как в цивилизованной Европе. Банки будут брать с Вас деньги за то, что Вы храните у них деньги.

PS Но вообще-то Альфа давно уже известна как "жмотный" банк, склонный без объявления войны вводить самые неочевидные комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Пасютин

Уж лучше ВТБ чем Сбер

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Rel

Да не выходит у нас что нет банковского сектора, лишь в ваших представления. Сбер самый старый и крупный, так повелось что кто в банках вообще ничего не шарит пользуется изначально только сбером и эти 2 фактора критерии надежности для таких людей. Им больше то и не надо.
Ваше подозрение про тинькофф смотрится как минимум смешно. Абсолютно разные с альфой и по строению, и по видинью развития, и по сервису. С какой радости он в "в любую секунду" может быть закрыт или продан при том что из квартала в квартал отчитываться о рекордной прибыли тоже не понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eduard Luckyman

Может «Открытие»?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Не одобряю действия банков, но а как им ещё себя вести, после того, как горе президент в очередной раз переложил ответственность на них, сказав, что они мол должны помочь людям в это трудное время? Это для любого здравомыслящего банка сигнал, что скоро его придут доить опричники царя, давить и вымогать деньги. После того как сбер перешёл под контроль правительства уже более менее понятно, что оно нацелилось на банковские деньги и депозиты людей. Любой здравомыслящий человек сейчас должен как можно дальше держать деньги от банков, особенно государственных, и уж точно, упаси хосподь, не хранить деньги в рублях 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Как минимум они должны уведомлять в приложении / пуше / смс, что изменились условия по ДКБО. А они втихую снимают, чтобы не поднимать пыль. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vl Al

"не хранить деньги в рублях" - государство уже об этом думает

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nekrasov

Когда всеми силами хочешь стать очередным Открытием.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

А что там в Открытии?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хан Аднаев

Все ещё не понимаю, почему люди не пользуются картой Тинькофф, я даже не знаю с каким банком их сравнивать, у Тинькофф офигенно удобное приложение, классный функционал, все комиссии четко прописаны , быстрый ответ тех поддержки, удобное пополнение, вклады,
про кэшбеки вообще молчу, за месяц меньше 1к ещё не приходило.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Бот Тинькова, угомонись

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Хз что надо делать чтобы было 1000 кешбека. 300к в месяц тратить

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Bulat Ziganshin

т.е. как кешбек на такси - вы прекращаете на метро ездить, как на аптеки - ходите зимой без шарфа...? )))

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Для человека который тратит более 300к в месяц 1к кэшбэка плюсом является? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kostya

Тнк вполне ок, перешёл с Рокета на них, но вот кэшбеком ситуация странная, купил телефон в магазине сетевом, а операция прошла как оплата связи, в итоге никакого кэшбека.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Klinichev
подскажите какой банк в РФ еще не настолько зашкварился?

Ответ очевиден: Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Почему все так любят Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Андрей Викторович

Нет, не очевиден, бот Тинькова 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сипатов

Тинькоф как физик, альтернатив нет
Сбербанк для переводов (у всех) 
Точка для ИП

Все остальное гавно мамонта, тяжелое, воняет и скоро вымрет. С таким отношением к клиенту и сервисом. 

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Альфа запустила новый challenge, в период карантина, называется «Клиент, иди нА..» 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Андрей Соколов, ждите, за Вами выехали

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kivolski

В Райфе норм, не сталкивалась с тем, чтобы меняли условия без предупреждения. Ипотека только дорогая, а по картам без претензий 

Ответить
Развернуть ветку
Epush

А где ипотека дешевая?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я жалуюсь в спортлото - ещё ни разу не помогло. попробуй, может тебе повезёт больше...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Тоже проверил и комиссию не обнаружил. Дебетка. Пакет услуг "Оптимум!". Их клиент уже 10 лет. Может у автора невыгодный пакет услуг.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey QuQu

Нет, просто пользователь не указал, что платил по реквизитам по межбанку, а альфа ввела комиссию на такой тип перевода...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Я дебетовой плачу

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey Remizov

9 рублей теперь не только за автоплатежи, но и за просто платежи по реквизитам во внешний банк..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Да да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
А А

Чего говорить, у них в договоре КБО прописан пункт, что клиент обязан ЕЖЕДНЕВНО обращаться в банк для уточнения тарифов и условий обслуживания. Они специально втихушку меняют условия, чтобы обворовать людей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Альфа — дно, я отчётливо понял это, когда мне отказали в выпуске дебетовой карты (!), при том, что моя кредитная история близка к идеалу. Тинькофф — наше всё, я плачу с него ЖКХ переводом уже много лет без комиссии, которую берут, наверное, все крупные (Сбер точно). И ещё Тинькофф мне в рамках программы лояльности много раз делал кэшбэк, когда не должен был (неправильно был настроен МСС в магазине). Сбер тоже близок ко дну в плане обслуживания, хотя и подтянулся по функционалу. Кстати ещё ВТБ за долгое время использования хорошо обслуживает, но хромает по функционалу немного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bulat Ziganshin

блин, возьмите карту восточного и платите через мтс.деньги - будет 6% каши за ЖКУ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дорохин

Сбер за онлайн-оплату услуг комиссию не берет. Так же, как и за перевод между картами Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альфа-Банк

Отказать мы можем, это так. Всё рассматривается индивидуально. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wonabeez Doratie

Тинькофф удобен, если его не придавят гнилые банки как альфа, у них вечно так, за каждый чих плати

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

С Тиньковым не так давно был скандал, когда увели 5+ миллионов со счета по поддельным документам.
Причем тупо по КТС (комиссия по трудовым спорам), а потом тиньков еще и счет заблочил :)

Поищите в гугле - история эпическая.
И там далеко не 9р.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Andrey Krestovnikov
Автор

UPDATE
Сегодня "Альфа-Банк" вернул мне комиссию по претензии, хотя претензию я не писал)
Считаю это позитивный знак. Возможно наше активное обсуждение убедило Банк, что это не самый лучший способ зарабатывать, получаемый негативный эффект гораздо выше.
Спасибо Банку за реакцию и сообществу VC за плодотворную дискуссию! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Сизов

Альфа Банк - дебетовая карта - загнали в минус аж на 100 баксов. Дважды обращался в банк - вежливо послали. О таком "подарке" узнал через 2 дня после проведенного платежа через ЭПС. При этом сняли еще комиссию, плюс за конвертацию. Никаких извещений и подтверждений! Конечно,  наглость - второе счастье, но хоть какая то совесть должна быть. Был ихним клиентом 12 лет. Идем во все инстанции - хотя они никого не празднуют. Короче - крахоборы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аркадий Коновалов

Алкобанк реально охамел, в бан обрезанных!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Казанцева

Могу похвалить Райффайзен банк! Я-ИП, и для того, чтобы пережить эти непростые времена (слова консультанта райффа) отменили комиссию за обслуживание до конца периода. Вот так бывает и это приятно. Моё предположение-это из-за того, что банк заграничный. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kracot X

Революцию пора уже делать со сменой ОЭФ... хорош! поигрались с этим дерьмом под названием капитализЬма и будет... пора возвращаться на путь прогресса... за капитализмом будущего точно нет... мы наблюдаем уже его трупные конвульсии причём не один уже десяток лет...
а что вы хотели от уже ФАШИСТСКОЙ финансовой олигархии и капитализма как он есть? было бы странно, если бы какая то капиталистическая сволочь не желала бы нажиться и получить выгоду... удивительно, что в этой парадигме капитализма кто то взывает к каким то там человеческим чувствам и нравственности...
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." © Джозеф Даннинг

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Пожалуйста, назовите хотя бы одну государственную компанию с качественным управлением. А потом мы будем обсуждать переход от рыночной экономики к командной.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алекс Якимыч

Все логично. Альфа пожертвовали деньги на борьбу с вирусом, получили свой пиар, теперь возвращают себе деньги всеми способами от пользователей. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Саврасов

Тинькофф банк!! Лучший банк по сервису, быстроте платежей, качестве приложений, в банк позвонить - занимает две минуты, больше я никогда не ждал! В общем, реально топовый банк.
Но будьте всегда начеку, от них можно всего ожидать. Пользуюсь около года, полет нормальный. Самое главное при общении с менеджером - узнавайте все что вы хотите узнать, а то получите "от" и "до", "примерно", и "возможно". Без лоха и жизнь плоха - скорей всего это про Тинькофф банк. Не будьте лохами и пользуйтесь услугами самого удобного банка России. 

Ответить
Развернуть ветку
The SOLO MAN

У меня тоже самое 9 руб. за каждую операцию. Да ещё за оплату хостинга дебетовой картой в 599 взяли 199 руб. комиссию как за квази операцию. писал в чат , всё те же ответы ,типа, следите сами на сайте по условиям, как мы вас будем наёбывать каждый день. Также втихаря увеличили необходимый минимум по кэшбэку повышенному. Альфа-банк всё больше разочаровывает.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Maratov

Благодарю. После закрытия Рокетбанка планировал оформить карту в Альфе.
Теперь пожалуй воздержусь, рассмотрю Райффайзен или Home Credit

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
«Альфа-банк» сейчас выкручивает руки всеми возможными способами и выжимает любую доступную ликвидность.

Можно ещё примеры, когда вам указанный банк «выкрутил руки»? Это первое.
Второе, какой банк вам даст перевести деньги со счета на счёт без комиссии? Тинькофф, пожалуйста, не приводите в пример, там есть много других условий бесплатного обслуживания дебетовой карты.
У меня тоже Альфа-банк и я столкнулся с этим при переводе денег со счета на счёт. Эта комиссия появилась с 13 апреля, когда самоизоляция захватила все уголки нашей страны. И я хочу сказать, что да – им минус за то, что не уведомляют клиентов об изменении обслуживания карты/счета. Но и минус вашему провайдеру, что он не может сделать оплату через карту.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Недавно был пост про уведомления от Альфы по поводу своевременных платежей по кредитам. Это их право, но форма в которой это преподносилось и называется "выкручивать руки".
До этого по почте получил уведомление о возможном закрытии р/счёта если не будет уплачена задолженность (в районе 100р).
Собирают как могут по всем углам. Не просто так.
Про провайдера не знаю, может у них есть пополнение баланса картой, но мне было удобно делать это автоплатежом из приложения Альфы, понимаете? Теперь за удобство берут 9р, хотя эта услуга столько не стоит.
В масштабах банка сумма всех комиссий будет колоссальная. 
За что ещё должен заплатить обычный человек?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Евгений Трофимов

"там есть много других условий бесплатного обслуживания дебетовой карты"

ну не надо врать, условие одно, просто 30к держать на счете или вкладе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

С перевода по реквезитам альфа тоже берет 9₽, сегодня столкнулся и мягко говоря офигел. Не встречал ни одного банка с коммисией за перевод по реквезитам

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Perviz Makhmudov

Райф не берет комиссию с переводов по счету в сторонние банки

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bulat Ziganshin

у большинства банков перевод на счёт - без комиссии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rocker Man official

У меня тоже списали комиссию за 2 перевода себе на сбербанк, ибо альфа у меня зарплатная. Образовался минус на балансе. На обращение в банк мне сказали, что информация размещена заблаговременно на сайте на который я обязан заходить каждый день! Но личного оповещения не было ни по смс, ни пуш уведомлений. Я считаю это противозаконно в одностороннем порядке без предварительных уведомлений списывать деньги! Я буду писать заявление в прокуратуру и подавать в суд. Обман по мелочи порождает мошенничество в крупных размерах. Правда при переводе внизу мелким тонким шрифтом указано, что перевод 9 рублей, но он не включён в счёт м сложно на него обратить внимание, если не в курсе о комиссии. Вот в сбере комиссию выделяют красным и там сразу видно, что ты платишь. 

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Такой словесный понос...
Они полностью правы, ты обязан читать условия каждый день на сайте, раз подписал договор с таким условием. Если будешь подавать в суд, то только деньги и нервы потеряешь, потому что на сайте условия заранее выложили, юридически они подкованы.
P.S. И не надо про зарплатную карту, можно давно банк поменять
P.P.S. "без предварительных уведомлений" ... "правда комиссия написана снизу". Шизофрения?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anchous

вообще это не они берут комиссию, а новоявленная цбшная прокладка СБП, через которую терь завернуты все быстрые переводы, чтобы фискалам было проще смотреть в карман плебса

Ответить
Развернуть ветку
Егор Камелев

Комиссии и условия обслуживания — это личное дело каждой коммерческой системы. Главный вопрос — почему не уведомили своих клиентов и не объяснили, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Remizov

речь о старых добрых платежках, а не СБП.
которые всегда были платными для банков, рублей по 7-20... Альфа, Тинькоф брали эту комиссию на себя.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vlad

То есть вот та новая система берет теперь эти девять рублей?, я правильно понял? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Selena Loza

Спасибо за статью!
Вот тоже обнаружила какую-то комиссию.
Многие тут пишут - смените банк. Моя компания недавно очень настоятельно попросила, чтобы я присоединилась к зарплатному проекту Альфы, обещая, что я смогу переводить деньги на Сбер БЕЗ КОМИССИИ.
И вот, прошло 2 месяца, и комиссия появилась. Просто чудесно.
Я как минимум 2 раза в месяц буду делать перевод - аванса и зарплаты. Получается 18р. Да, сумма подъемная, так сказать. Но мне совершенно не хочется ее платить, потому что я изначально не хотела обслуживаться в этом банке.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Хотел предложить в приложении Сбербанка пополнять с указанием данных карты Альфа-банка, но вспомнил, что с 1 мая Сбербанк продолжит брать за это комиссию. Они только на апрель отменили из-за коронавируса. Авангард хотя бы до конца года отменил. Это из тех банков, что вообще берут комиссии за пополнение картой другого банка. Честно, я таких немного встречал.

Остаётся тупо снимать наличные в банкомате Альфы или их партнёра и класть в банкомате Сбера.

Если у вас зарплата не больше 100 тысяч на руки, можете подождать, как Сбербанк подключится к СБП. После этого сможете из Альфы на Сбер самой себе по номеру телефона без комиссии переводить до 100 тысяч в месяц, далее комиссия 0,5% максимум 1500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Shaymurzin

1. Берёте Тиньку как основную.
2. Создаете виртуалку в Сбере (0р обслуживание),
3. Ставите автозачисление средств из Сбера (если правильно настроить, то никто не возьмёт комиссию). Сбер нужен так как большинство привыкло переводить средства через них, хотя есть хороший сервис у Тиньки tinkoff.ru/cardtocard
4. Профит!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дима Дима

Они даже в банкомате не пишут , что будет комиссия если карта другого банка, твари.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все мы божьи создания, если вы об этом :) Про комиссии в банкомате указываем и рассказываем. С карт сторонних банков сейчас комиссия за снятие USD - 2%.

Ответить
Развернуть ветку
Brat Grima

Началось. Именно в карантин стоило ввести комиссию за интернет оплату. Будто мало отобрали, или Альфа-банк считает себя одним из самых пострадавших от карантина?)))

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Khamdamov

Кратко: альтернатива Тинькофф

Подобно: Несколько месяцев назад опять антифрод Альфа-Банка на ровном месте случился. Но в этот раз так, что оказалась заблокирована не только сама карта, но и абсолютно все другие, и до кучи мобильное приложение и Альфа-клик. Только личным показом морды предполагалось это безобразие вернуть в норму. Я как бы уже привык, что в последние года их операционисты на местах перестали быть приветливыми, ещё раньше их чат-поддержка. Но когда я посетовал на личной явке, что мне сделали неудобство без какой-либо вины и не извинились даже, и что не представляю что было бы, будь я за рубежом, к откровенному хамству я был не готов. 
В итоге я наконец решился уйти. 14 лет, из них последние лет 6 думал как уйти, и всё не решался.
Теперь начал активно пользоваться Тинькофф и понял, что оказывается, все страхи были напрасными. Нет комиссии за межбанковский перевод, и за платежи за услуги, в плане новинок каких-то не отстают. Единственный минус - нет офисов, а значит справок с живыми печатями не видать оперативно: пока по почте придёт...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем и с представителем доставить такую "живую" справку, если надо ее оперативно получить :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав П

В далеком 2004 году, когда обанкротился Гута Банк и еще пара средних банков, возник банковский кризис. Клиенты побежали в свои банки снимать вклады. Были ужасные очереди во всех отделениях банках, в том числе и в Альфа банке. Так вот Альфа банк в одностороннем порядке ввел комиссию за закрытие вклада! Объяснял банк это тем, что у него издержки из-за возникших массовых закрытий. Естественно в договорах вклада этой комиссии не было))) Для красного банка такие поступки - норма. Это бизнес и ничего личного. Советую вам обратить свой взор на государственные банки в которых развито хорошо диджитал направление, ну и Тиньков банк,естественно. Лисно я предпочитаю Тиньков, но они тоже жестили. Например в 2014 году из-за кризиса привлекали вклады под высокий процент, а в 2015 оказались принимать доп взносы на эти вклады по ставкам из дооовора и ввели более низкую ставку на доп взносы. Многие вкладчики с ними судились из-за этого. С другой стороны Тиньков мне часто через чат помогал решить проблемы с конвертацией компенсируя часть средств просто так. Например я оплатил евровой картой гостинницу в Испании, а банк отеля сконвертил этот платеж в доллары и выставил счет в долларах. Из-за этого списалось на 1000р больше. Тиньков разобрался и компенсировал мне разницу. 

Ответить
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

Заказная статья , цель дискредитация Альфы .....

Ответить
Развернуть ветку
А А

Что за бред? Альфа-банк - мошенники. Их цель - обманным путём содрать с вас всевозможные комиссии. Откройте договор о комплексном банковском обслуживании. Там сказано, что вы ОБЯЗАНЫ ЕЖЕДНЕВНО обращаться в банк для получения информации о новой редакции ДКБО, тарифов и т.д.

Своих клиентов они принципиально не уведомляют, это их позиция. Жду ответ от Роспотребнадзора на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Krestovnikov
Автор

Нет, такой цели у меня нет.
Более того, для меня "Альфа" лучший банк поэтому им и пользуюсь. 
Цель статьи - напомнить банку, что "честным быть выгодно" это их слоган.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий P.

Чушь какая. Пользуюсь альфой- нет никаких комиссий. Все как и прежде

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Пополни Яндекс деньги больше чем на 500₽

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Just name

Так мне этот отстойник навязали на работе, стараюсь забрать наличку сразу, любые заманухи заблокировал, кто порвался хамлю и ерничаю, ну как помню по армии:общее презрение альфобанку, ну и ответ_-уу ссука

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

У Альфы, кроме конских комиссий и прочих поборов, есть один очень серьезный минус, из-за которого никому не рекомендую этот банк, а если есть счета там - закрывать и бежать. Эти ребята НЕ МОГУТ объяснить куда списываются деньги, на какие комиссии и платежи. Причем ситуация не меняется уже который год. То есть банк, ответственный за ваши деньги, вообще не в курсе что происходит с вашими деньгами. 

Немного поясню: пользовался альфой многие годы (10+ лет), и переодически возникали ситуации, когда списывались какие-то деньги и комиссии, без каких-либо пояснений. Более того: когда приходил в отделение, там тоже с трудом могли объяснить (как выяснилось с опытом - часто просто врали насчет истории этих списаний). Комиссии списываются двойными платежами, причем последний раз уже они всем офисом пытались понять, что же это такое. То придумывали что это штрафы гиббд, то еще какие-то услуги. Но в итоге прямо признали, вместе с руководством отделения, что они в большинстве случаев не знаю куда именно и за что списываются деньги и как вообще это происходит.

Описал немного скомкано, но там история просто до смешного доходила, когда им уже предъявляешь факты, что у них одна ложь на другой, они наконец-то признавали, что понятия не имею что с деньгами происходит. Причем это не какой-то один проблемный платеж, а именно регулярные истории. 

Отдельный момент, что такие комиссии и платежи не отображаются ни уведомлениями, смс-ками, ни даже в выписке в интернет-банке. Объясняли они каждый раз по разному, то технические комиссии, то еще чудеса какие. То есть понимаете, что они сознательно прячут такие списания? Банк порой ведет себя как мелкий мошенник. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Полностью согласен, причем комиссии они могут снимать через несколько дней после операции, таким образом их просто не замечаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог

Народ, а я вот не пойму, чем вас Сбер-то не устраивает?
Я в этом банке уже лет 15. Не скажу, что всем прям доволен, но у меня никогда не возникало каких-то серьезных проблем, которые не случаются в других банках.
И напротив, у меня масса знакомых, которые обслуживаются в других банках и постоянно от них слышу, что то не так и это не этак.
Назовите хоть одну причину, кроме как, "не хочу кормить грефа", как сказал один знакомый.
И то, что нахамили - тоже не причина. Лижут жопу как правило там, где вас обувают по полной.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Аргумент против Сбербанка.
Сбербанку сказали перестать брать комиссию за перевод внутри банка в другой регион. Начали постепенно отменять, но теперь переводы свыше 50к в месяц даже внутри региона с комиссией. И не надо указывать на тот факт, что у меня зарплата 40 тысяч, и поэтому меня это якобы не касается. Одно к другому отношения не имеет. У меня в Рокетбанке, на который я получаю зарплату, за последние 3 месяца не было трат меньше 150к в месяц, доходило и до 200к, в том числе СБП на 50к за раз и межбанк по реквизитам на 95к. И это только один банк, а их у меня несколько.

Аргумент за Сбербанк.
У Сбербанка хотя бы в разных регионах разные БИКи, поэтому и была комиссия. Но между счетами одного клиента комиссии не было. Можно было открыть две карты, одну в одном регионе, другую в другой, и сначала переводить между своими счетами, а уже потом другому клиенту. А Тинькофф обнаглел до того, что берёт комиссию внутри одного БИК за перевод между разными счетами одного клиента.

Ещё один аргумент за Сбербанк.
Мне было бы очень стыдно, если бы я приглашал знакомых и родственников в Рокетбанк, а мне потом пришлось бы всех обзванивать и говорить срочно выводить деньги, чтобы не взяли 390 рублей комиссию. Теперь если меня будут просить порекомендовать банк, я отвечу "я не рекомендую никакой банк, не хотите заморачиваться, идите в Сбербанк, или выбирайте сами".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Гагарин

Да в общем-то всем, всё хуже у них ) Проценты по депозитам ниже, комиссия за перевод выше. За перевод со Сбера в Сбер в другой регион с тебя возьмут комиссию, а с Тинькова например - не возьмут. Сбер жадный. Перевыпустили в Сбере карту - топай в отделение в другой конец города. Мобильное приложение Сбера хоть и развивается, перенимая фишки Тинькова, но всё еще отстаёт, банально тормознее оно. Пользоваться Сбером приходится, потому что его навязывают. Например за обеды ребенка в школе можно заплатить только Сбером...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гагарин

Кэшбэк опять же в Сбере нормальный сделать не могут, дают свои фантики "Спасибо от Сбербанка". Выходит в разы меньше, чем в других банках, а потратить ты их сможешь только там, где тебе Сбер разрешит. Сбер жадный и не клиенто-ориентированный.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Карты Альфы есть, как и премиальный бесплатный тариф. Но я не пользуюсь, ибо система начисления каши мутная, со множеством условий

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

И не начинайте, условия всё хуже и хуже.
По Travel Premium: на днях увеличили требование трат с 100 до 150 тыс. в месяц для условия начисления 5%, поставили ограничения по начислениям в месяц, расширили список небонусируемых операций, дополнительную комиссию за конвертацию (OIF) подняли с 3% до 4.9%. Если грубо - при оплате в валюте вам начисляют мили 2-5%, но тут же берут комиссию 4.9% с платежа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kulakov

Да куда уж проще то

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad Samusenko

Тоже клиент Альфы и никаких сообщений от банка об изменении тарифов не получил. От другого своего банка получаю. Херово у Альфы с этим. 
Пришлось самому. Вот все документы и тарифы: https://alfabank.ru/moscow/retail/tariffs/#t-1
И вот информация о 9 рублях:

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Причем тут херово или нет? Договор такой.
Но вопрос - кто предупреждает об изменениях смс-кой? Именно карты кучи банков, не предупреждает никто

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aleksei Novikov

Возможно, вкладчикам и тем, у кого там на расчетных счетах деньги, стоит срочно сделать выводы и действовать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Какие? Вывести деньги в Сбербанк или ВТБ? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Л.

Кредитку закрыли неделю назад, мол в стране экономическое положение не важное.  Такой же осадок, думаю как теперь ИП забрать и перевести в другой банк. 
Банки других кредиток пока не объявили что им сложно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хусейнов

Вы неодиноки.Вчера посмотрел свои поступления в Альфе и увидел ,что комиссия на зачисления на счёт увеличилась с 1% до 2%-3%,в зависимости от суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Я хоть и тоже удивлен, что ввели комиссию в размере 9 рублей за внешний перевод (на оплату услуг, коммуналку, штрафы и прочие оплаты комиссия не действует - только на внешний перевод), но она хотя бы не такая конская, как в Сбербанке за переводы даже внутри банка! У Альфа-Банка когда-то за внешние переводы была комиссия порядка 20 рублей (никогда больше 20 не платил), потом они ее отменили для внешних переводов онлайн, ссылаясь на то, что с развитием онлайн банкинга они могут себе это позволить. А теперь вот снова вернули. Видимо онлайн банкинг деградировал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сирота

Я не бот ТиньковаО и Г.Грефа!. Тинькофф удобным считаю и Сбер,те платежи,где нет комиссии. Оба банка заслуживают внимания!) Рекомендую, так как позже что момента когда появились данные услуги через интернет и приложения. Тинькофф банк вообще считаю одним из лучших банков с дистанционным обслуживанием... Даже сказать ничего больше. Сбер в этом плане не отстаёт,ну или старается быть первым)

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Пандемия закончится, а осадочек останется

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Турсынбаев

Бесит что Альфа банк меняет условия не предупреждая об этом

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ломакова

В Райффайзенбанке норм. Это и не монополист, условия по продуктам у них хорошие и отношение к клиентам человеческое. Ах да еще это самый надежный банк в России на сегодняшний момент с финансовым рейтингом AAA.
По-моему отличная альтернатива Тиньку, Сберу и Альфе.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Karpova

Альфа банк,  обслуживая в банке счет компании более 6 лет теперь я точно ухожу от вас. Вы пробили дно. Снимать процент с взиимозаемных средств во время пандемии? последние деньги положила на счет, но теперь, чтобы их забрать я должна вам минимум 4 000 руб заплатить? Да вы охренели?!?!
Точно таке я снимаю все свои средства как физ лицо и закрываю счета в вашем банке! Превед жлобам!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Не знаю, чего все так цепляются за эти комиссии.
У меня и знакомых всегда только негативный опыт с Альфой.
Пользуемся Сбером, Тинькофф, РАФ и ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Расскажите подробнее о негативном опыте, пожалуйста 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
просто 21млн

Уходи в крипту там лучше в 1000 раз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Все же понятно, что бузетерете?) А если серьёзно, то это единственный способ прочитать тарифы Альфы.. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Путинцев

Уже есть видео где режут карты альфы?
Теперь ещё за межбанк по реквизитам тоже стали брать комиссию.
На вопрос об информировании клиентов, сказали что обновляют информацию на странице сайта каждые 15 минут, следите)

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Ну, у всех системно значимых банков для простых клиентов есть комиссия за межбанк. Не было только у Альфы. Чего ж остальные карты не резать по такому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирюхин

сдал эту мрачную карту тоже покупал диск в Магазине, закрыл карту после пришло что я должен им 260 рублей, за что так и не понял- сказали покупали в том месте где берут процент ужас, не совету НАЕБАЛОВО в скрытой форме

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Никаких комиссий пока не заметил, зато заметил что абонентская плата за пакет Премиум уменьшилась с 5000р до 3000р

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

На Премиум их и не будет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Пару лет назад 3тыс была, потом вроде 5тыс сделали

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

давно ушел с Альфы, после того как зажали мои деньги и не хотели решать проблему. по имэйлу и по телефону делали вид, что не понимают о чем я, а в отделение нагло врали в глаза, говоря что составили обращение от моего имени и без моих подписей.

с тех пор переехал на Олежку и ни разу не пожалел :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ДМИТРИЙ

Хрень полная, вчера только Оплачивал интернет, у двух провайдеров и никаких комиссий. Внимательнее читайте и следите за своими действиями, за перевод в чужие банки все почти берут процент, оплата услуг, по крайней мере телефон и Интернет в альфе без комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Не читал пост?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Класс! Сейчас увидел, что альфа поменяла условия по дебетовой карте яндекс.плюс, оставив при этом надпись "Действует с 23.04.2019"

Одну и ту же pdf c их сайта качал 27 марта и сегодня, 26 апреля. Подробнее на скрине

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

А в чем вопрос? Они именно 26 числа выложили?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ламбро Кацонис

Я пока в тинькофф сижу, вроде без нареканий, чуть деньги не туда уйдут и сразу возвращают. Как бы молодцы спецы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Ander

Подумываю тоже с Альфы уходить, с 2008 года у них 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей

Сегодня Альфа без предупреждения обнулила лимит по кредитке (

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Заблокировали только части клиентам, чтобы защитить от просрочки. Позже лимит восстановим 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
selecadm

Даже СМС не прислали? Мне присылали по обеим кредиткам и я даже успел использовать лимит до того, как они его фактически заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Банки сейчас спасать будут. Так что они получат двойную выгоду .

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Конечно, что ещё спасать, как не свои кошельки

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Альфа так же ввела увеличила почти в 2 раза комиссию за информирование об операциях по картам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сухов

А мне на кобрендинговую кредтику с Перекрестком баллы не начислили первый раз. Еще не писал им, в надежде что сбой какой-то и начислят попозже. Но мы-то понимаем...

Ответить
Развернуть ветку
ParCry15

В альфе ипотека поэтому пользуюсь, один звук нажатия кнопок при входе в приложение уже мне все сказал. Тинькоф топ, сбер уже просто нужно иметь для приличия)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Chernukha

А мне Альфа не законно просто взяла и увеличила итоговую сумму (тело кредита +%за пользование кредитными денежными средствами) по ипотеке. Это произошло в июле прошлого года. Все мои обращения закончились ничем. Да, сумма увеличения не большая, в пределах 1000 руб, но мне же эту 1000 никто не простил.... Наоборот, в нарушение ипотечного договора и законов РФ хотят просто так больше денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гагарин

Не думал насчет того, чтобы судиться? 1000 рублей ежемесячно за период ипотеки выльется в кругленькую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Samko

Сколько раз пытался поработать с Альфой , они сами стопорись и слава богу , убогий банк , умеют лишь одно дро**ть рекламой своих клиентов и не клиентов , и соглашусь с высказыванием выше , Сбер и Тинькофф топ

Ответить
Развернуть ветку
Полковник Кассад

Бывает

Ответить
Развернуть ветку
Alex Astrov

Тинькоф пока ещё так не шутил) надеюсь и не будет. Да, экологичность у альфы начала хромать, но звоночки были и раньше, видимо не просто так 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Альфа прям каждый раз удивляет насколько же он плох. Казалось бы, частный банк, но нет. Постоянно про него негатив и сам сталкивался - удивлен. Как они вообще выживают?

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Г.

Лет пять назад по условиям и технологиям это был лучший банк:)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А можно подробнее? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Глушко

Почта банк вообще коммиссию берет как последний раз воздух вздыхает... Что б захлебнулись этим глотком предсмертным... 

Ответить
Развернуть ветку
Альмира Сайфутдинова

Как надоели. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панкратов

Для юр.лиц пользуюсь только банк авангард, у них бесплатное пополнение наличных, больше нигде такого не нашел!
Как физ. лицо были все карты альфа, почта, ВТБ, сбер и многие другие. Лично мне Тинькофф не понравился, слишком много правил, сбер устраивает да и люальфа не плоха по сервису и по тарифам до недавнего времени мне предложили кредит (который на 3 года)расписать так, чтобы был меньше платеж(35 против 23), в итоге доп.переплата 400 тыс за 2 года, это оскорбительно)) буду искать другой банк, эти подох.ли)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Вот ведь подскажу,так ведь тут же ссаными тряпками закидают....Был я и в альфе и в Росбанке и в тинькове. Так вот лучше Сбера,как ни странно нет. 

Ответить
Развернуть ветку
FBI STALKER

ну много особо писать не буду,но совет такой. некоторые платёжные системы  (киви,Яндекс и похожие) поддерживают оплату провайдеров без %, просто зайдите на сайт и почитайте. во вторых посмотрите, есть ли оплата  услуг вашего провайдера на их сайте, так как такое бывает, что через систему интернет банка вашего банка оплата с комиссией, а если будет оплата на сайте самого провайдера по карте, то комиссии нет.я практически так всегда и делаю.
также можно оплачивать по полным реквизитам банковским переводом, конечно это будет не моментально, где-то в течении дня, но не критично. Газпромбанк,ТИНЬКОФФ, за такие переводы не берут %. мира всем и добра, не болейте

Ответить
Развернуть ветку
FBI STALKER

а что за провайдер?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

Цвет банка - красный  а это цвет коммунистов. Тариф называется "раскулачивание"

Ответить
Развернуть ветку
Анна Карпова

В Халве переводы на любые карты без комиссии 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Хонор

Имейте карты разных банков. Это очень удобно. Главное - знать их условия. А при соблюдении условий многие банки комиссию за обслуживание карт не взимают. В итоге вы сами формирует себе оптимальный пакет услуг. И с контрагентами удобно общаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

"Главное - знать их условия" - об этом и пост.
Вы заключаете договор с банком на одних условиях, а потом они меняются без уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kotsovskiy

Только что проверил, никакой комиссии у меня нет, в Альфа банке. г. Омск

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

Про то, что ковид = лакмус это 100%! Автор верно подметил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миронов

Не знаю, оплачивал и мобильную связь, и интернет, комиссий не было. Ну переходите в сбер, там даже внутри банка платные переводы)) можете в тинёк, у меня два раза по 5 тыс уводили с карты.... 

Ответить
Развернуть ветку
Лана Красивая

А мне вчера в Альфе ответили, что комиссии за перевод интернет - магазинам не взимаются

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

...........

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Ytkin

Сегодня хотел снять с ВТБ кровные, получил за три попытки бан с уверенностью, от банка, что я типа затупил и забыл пинкод, поменял пинкод на тот же в онлайне, смог снять вместо всей суммы 100 тык. Развод в том, что хотят чтобы обращались в кассу с комиссией. Выгодно для всех :) как в рекламе... завтра можете узнать, что лимит не сотка, а так 5-10 тык... банки в своем репертуаре. Финиш.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

Проверила свои последние интернетный оплаты с Альфа карты, никаких списаний комиссии нет. Это, видимо, не во всех регионах?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

По моим ощущениям это вообще рандомно. У меня за одни и те же операции бывают и снимают, а быват нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

На премиальных тарифах такой фигни нет. Но за большинство клиентов обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Melnikov

9 рублей снимут только за перевод между банками и оплату по свободным реквизитам.
Я хз сколько таких переводов в месяц у кого , у меня штуки 3-5. 45 рублей ... Да черт с ними.
Мне миль больше падает.

Альтернатив мало к сожалению ( Олежка так же есть. )

Единственное, что не приятно, что 10% теперь от 150к (
Тут косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Melnikov

5% конечно .. )

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Переходите на другой банк, у которого комиссии нет, может потеряют вкладчиков, одумаются

Ответить
Развернуть ветку
Alex Art

Они вообще стали обманывать. Взяли карту заблокировали в тот момент когда я покупки запланировал совершать. А у меня кешбек 2%пришлось другой картой оплачивать. Ещё по торопился побежал за другой картой и ногу проруби лекарств, швов и т.д и испорченный отпуск на море не мог купаться со швами. В итоге карту они разблочили по ситуации ноль объяснений. Дальше опять ей же расплачиваюсь. Приходит копеечный кешбек. В итоге карту они разблокировали, а кешбек нет. Набрал на 50 000 у меня 1000 должна была придти. Обещали потом доначислить. Почему не сразу. Какой то бардак у них стал

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Не хотел писать. Но Андрей «Максимов» разжег: Пользуюсь Тинькофф лет 10-15 ( не помню у них после 14 можно было или нет ). С недавних пор ИП. Так же с недавних пор брокерский. Ещё и акций их на лоях купил.

Ответить
Развернуть ветку
Сенди-life life

Комиссии комиссиями,но я пока не увидела ни у одного банка,отмены платежей по кредитам,а Альфа сделал это

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Лучше бы не делал. У меня от Альфы две кредитки с льготным периодом. Они мне выставили к оплате 2700 и 5700. Я хотел эти деньги положить и после полуночи снять обратно, я так всегда делал. А они мне заблокировали лимиты и этими деньгами я уже не смогу воспользоваться. Вчера звонил из банка живой человек напомнить о платеже. Заразы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Орлов

Росбанк подойдет. Societe General до такого зашквара вряд ли опустится. У Рб тоже есть свои минусы типа,  назойливых телефонных менеджеров  с предложениями кредитов,  но это мелочи в сравнении  с Альфой. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Миронов

Была у меня дебетовая карта драли драконовскую комиссию 129 рублей в месяц кажется... Брал карту для интернет платежей у них. Как только появилась зарплатная карта vtb, сразу все и закрыл. Сервис был в альфе был не плохой в то время, но платить 129 за свои же деньги Альфа-Банку как то жирно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Альфе бы всех СММщиков уволить (ну или кто у них на ВС пишет комменты)... Ответы от официального аккаунта в стиле "почему", "какие скрытые комиссии", "почему дно?" очень забавляют. Думаю скоро дойдём до "обоснуй".
Им привели пример с доской на Альфа Центавре, а они в ответ сказали, что у них нет досок и вся информация ВИСИТ на сайтах. Гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Milychlapik

Так они и условия по картам с кэшбэком изменили без уведомления. Раньше 2% платились от 70к, теперь от 100к. Никакой информации, ни в приложении, ни на почте нет. 
Естественно все клиенты каждый день чекают их сайт, не иначе.
Причём вопрос уже обсуждался ранее, обещали уведомлять персонально. Но воз и ныне тем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мороз

Никакие комиссии за оплаты Альфа не вводила, весь пост за зря.
Это была комиссия за перевод в другой банк по полным реквизитам.
Она есть, это да.

Пункт 1.1.8.3.2 тарифов Альфа-банка: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_24042020.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Да откуда же вы такие берётесь.

Ответить
Развернуть ветку
LagaDeLaga .

Вы лучше проверьте проценты по своим открытым кредитам ;) Во всех банках. И сравните с тем что было.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

хотите сказать, что банки увеличили %, а народ - ни слухом, ни духом?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фамильный

Народ переходите в сбер и втб  и не парьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Если вдруг меня прочитает местный бот Альфа-банка
Сделайте уже нормальные справки по счетам ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ
Или хотя-бы из чата.
Чтобы как в сбере, за указанный год - счета / приход / остатки / доход (если есть)
Или Как в Рокете - счета / остатки /доход

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Виль

Ребята, всем полезный совет...надо было сделать перевод с альфа на альфу юр лицу. Перевел на тинькофф (с личного кабинета Тинькофф без комиссии), после чего произвел перевод с тинькофф на счет в Альфабанк юр лицу тоже без комиссии. Вот вам уход от 9 рублей комиссии)) Да, карта тинькофф без обслуживания полностью бесплатная

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

"надо было сделать перевод с альфа на альфу юр лицу" - ну вот они и стали платными

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юрий Виль

мы люди с живым умом и всегда найдем, как сделать так, чтобы нам лучше было 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov
Автор

Когда вам выставляют новую комиссию после оплаты, никакой живой ум не поможет)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Yuri

Альфа-банк обманывает. в этом проблема. на сайте до сих пор 25.06.2020 указано, что комиссии нет. в этом гнилость банка

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Yuri

вот доказательство

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яровиков

9 рублей говорите? совсем обнаглели...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Герасимов

Дочитал до конца в кои-то веки. Худею я с вас, ребята!!! Этот банк такой, этот сякой, тот вообще отстой полный. 30 тыр налево, 40 тыр направо ежемесячно. Карманные расходы? Ни се ху*! Вам бы Наши(!) проблемы...В Сибири. Где электрик-высоковольтник( до 1кВ и до 110 тысяч вольт ) с 30-летним стажем электрика, РВК (Рабочий Высшей Квалификации), честный, чистоплотный, непьющий и некурящий за 194-200 отработанных часов(работать некому) в течение месяца получает ЗП около 24-28 тысяч родных рублей. И не стонать! Без права на организацию забастовки и прочие протесты--работа такая. И ответственность--я те дам! Плюс 14 тыр. годами не индексированной пенсии (Ветеран труда). Куда их девать, не знаю. Сегодня обедали, поужинали с женой. Вчера оформил в Альфе дебетовую карту для оплаты интернета, ЖКХ, штрафов "бесплатную". По 9 руб. за каждую операцию?!! Да ну?!! Завтра понесу ее обратно. Мерсю! Не денег жалко, из принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Причём тут проблема про 9 рублей? У сбера за перевод вообще проценты, и при переводе 100к будет 1000 или 2000 комиссии. У яндекс-денег каких-нибудь вообще 3% от перевода.
Тоже сходил в альфу, карту забрал, поменяли тариф без предупреждения, думал ща вместо 9 будет 900 руб за перевод. Уже начал искать альтернативы типа Авангарда где 10 рублей за перевод. Но, к счастью, обошлось.
Хотя там редиска-операционистка сняла рубль с кредитки чтобы её "активировать" и попросила с другой карты пополнить чтобы сразу ликвидировать задолженность, а там взяли 100 рублей комиссии - негативный осадок остался. Ну и потом сразу к вечеру звонок от "службы безопасности" альфы из хаты тюрьмы с предложением поставить программу удалённого доступа.))

Ответить
Развернуть ветку
sana svyazhin

альфа-банк никогда не уведомляет ни о новых тарифах, ни о списываниях, прикрываясь какими-то нелепыми отговорками. сколько лет уже это длится — они всё в домике.

Ответить
Развернуть ветку
693 комментария
Раскрывать всегда