15 и 16 декабря 2020, 12:00 Мск
Онлайн-конференция «Как рулить маркетингом»
Бесплатная конференция по продвижению автотематики в интернете
В апреле 2020 автодилеры потеряли почти 40% обращений. К июню им удалось вернуться только на январские показатели, и кажется, что в плане продаж этот год полностью провален.

На конференции Callibri «Как рулить маркетингом 2020» специалисты по продвижению и продажам в сфере авто разберут ситуацию на винтики. И помогут составить стратегический план работ на 2021 год, чтобы компенсировать падение года текущего.

— Посмотрим на цифры до локдауна, во время и после него.
— Обсудим нишевые инструменты привлечения трафика и работы с клиентами, которые дают результат.
— Разберемся, как продавать авто в B2B-сегменте.
— Определим тренды, которые зададут тон работе автомаркетолога в 2021 году.

Дата и время
15 и 16 декабря 2020, с 12:00 Мск

Место проведения
Онлайн

Стоимость участия
Бесплатно
Кому будет полезна эта конференция
Руководителям отделов маркетинга и рекламы и маркетологам автодилеров
Специалистам рекламных агентств и фрилансерам, которые продвигают автодилеров
Спикеры
Юлия Герц
Евангелист Callibri
Ирина Афанасьева
руководитель команды по работе с агентствами Яндекс.Вертикали (Авто.ру, Я.Недвижимость)
Ксения Ревзина
Digital Director VBI, эксперт Яндекса по обучению
Тимофей Квачёв
Руководитель интернет-агентства TRINET.Group, эксперт «Института Развития Интернета»
Борис Аникеев
Старший специалист по контекстной рекламе РА Риалвеб, эксперт Яндекса по обучению
Станислав Ивашов
Основатель агентства LIKE MARKETING, эксперт Яндекса по обучению
Светлана Ковалёва
Эксперт Яндекса по обучению, евангелист R-брокер
Кирилл Новиков
Генеральный директор Kodix Automotive
Никита Федосов
Руководитель группы управления digital проектами Блондинка.Ру
Программа «Как рулить маркетингом»
15 декабря 2020, 12:00 Мск
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Исследование обращений в автобизнесе в первой половине 2020
Юлия Герц, евангелист Callibri
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Инструменты для дилеров 2020
Ирина Афанасьева, руководитель команды по работе с агентствами Яндекс.Вертикали (Авто.ру, Я.Недвижимость)
13:00 – 13:40
13:00 – 13:40
Digital продвижение 2020. До локдауна, во время и после. Фишки, кейсы, цифры
Ксения Ревзина, VBI — Digital Marketing Agency, эксперт Яндекса по обучению

13:40 – 14:20
13:40 – 14:20
Тренды развития автобизнеса в интернете. Просто о сложном
Тимофей Квачёв, руководитель интернет-агентства TRINET.Group
14:20 – 15:00
14:20 – 15:00
Особенности продвижения авто в контекстной рекламе
Светлана Ковалёва, евангелист R-брокер
16 декабря 2020, 12:00 Мск
12:00 – 12:40
12:00 – 12:40
Автостратегии для автодилера
Борис Аникеев, старший специалист по контекстной рекламе, РА Риалвеб, эксперт Яндекса по обучению
12:40 – 13:20
12:40 – 13:20
Повышение конверсии платной рекламы для автосалона. Как получить 4 лида вместо 1
Станислав Ивашов, основатель агентства LIKE MARKETING, эксперт Яндекса по обучению
13:20 – 14:00
13:20 – 14:00
Как в 2021 продвигать B2B в сегменте авто
Никита Федосов, руководитель группы управления digital проектами, Блондинка.Ру
14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Как повысить эффективность продаж на 60% с помощью цифровизации
Кирилл Новиков, генеральный директор Kodix Automotive
Онлайн-конференция «Зачем бизнесу подключать WhatsApp?» уже прошел
Чтобы получить запись и материалы, заполните форму, и мы отправим их вам на почту
Партнеры онлайн-конференции
Made on
Tilda